В. Путевые и частные карты, планы

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » В. Путевые и частные карты, планы

Страница 1

1

38190

Порт Поти с подходами

1979г.

25000

2

Порт Поти  

10000

3

32109

От порта Батуми до порта Трабзон

1968г.

200000

4

32110

От п. Трабзон до залива Фатса

1978г.

200000

5

32111

От залива Фатса до мыса Барфа

1978г.

200000

6

32112

От мыса Барфа до п. Инеболу

1968г.

200000

7

32113

От п. Инеболу до п. Зонгулдак

1968г.

200000

8

32114

От п. Зонгулдак до мыса Шиле

1971г.

200000

9

32115

От бухты Мичурин до м. Шиле

1971г.

200000

10

36127

Подходы к проливу Босфор

1982г.

50000

11

36129

Пролив Босфор

1982г.

25000

12

32200

Мраморное море

1978г.

200000

13

33203

Мраморное море. Западная часть.

1978г.

100000

14

33204

Пролив Дарданеллы

1975г.

100000

15

32202

От пролива Дарданеллы до о.Скирос

1982г.

200000

16

32207

От о.Лесбос до о. Икария

1973г.

200000

17 18

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...

Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций, участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru