1
38190
Порт Поти с подходами
1979г.
25000
2
Порт Поти
10000
3
32109
От порта Батуми до порта Трабзон
1968г.
200000
4
32110
От п. Трабзон до залива Фатса
1978г.
200000
5
32111
От залива Фатса до мыса Барфа
1978г.
200000
6
32112
От мыса Барфа до п. Инеболу
1968г.
200000
7
32113
От п. Инеболу до п. Зонгулдак
1968г.
200000
8
32114
От п. Зонгулдак до мыса Шиле
1971г.
200000
9
32115
От бухты Мичурин до м. Шиле
1971г.
200000
10
36127
Подходы к проливу Босфор
1982г.
50000
11
36129
Пролив Босфор
1982г.
25000
12
32200
Мраморное море
1978г.
200000
13
33203
Мраморное море. Западная часть.
1978г.
100000
14
33204
Пролив Дарданеллы
1975г.
100000
15
32202
От пролива Дарданеллы до о.Скирос
1982г.
200000
16
32207
От о.Лесбос до о. Икария
1973г.
200000
17 18
Другое по теме:
Особенности приватизации и акционирования железных дорог
Великобритания. В соответствии с законом о приватизации, принятым парламентом, с 1994 г. было начато разделение Британских железных дорог на 60 компаний. Инфраструктура передана предприятию «Рейлтрэк», которое стало оператором инфраструкт ...
Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций,
участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...
Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19.
Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...