Общий расход энергии по четному и нечетному пути:
Wт = Iср * Uш * t *Nр (44)
где Nр = N / Кнд =105 / 1,15 = 92пар/сутки;
tч = 56,00 мин =0,933 часа
tтч =52,00 мин = 0,867 часа;
tнч = 55,75 мин = 0,929 часа;
tтнч =54,75 мин 0,913 часа
tт - суммарное время потребления энергии всеми поездами Nр, проходящими за период Т фидерную зону.
Тпер = 8 мин = 0,133 часа.
Удельные потери:
Для раздельной схемы питания:
(45)
Для узловой схемы питания:
Общий расход энергии:
Wт = Wтч + Wтнч
Экономическое сечение проводов в медном эквиваленте:
(47)
где: кэ=0,018руб/кВт*ч – стоимость электроэнергии.
Для раздельной схемы питания:
Wтч = 201,9·27,5·0,867·92= 402608,8 кВт*ч
Wтнч = 220,1·27,5·0,913·92=462188 кВт*ч
Для узловой схемы питания:
No = 1440 /8 = 180 пар поездов
Wт =402608,8 +462188=864796,8 кВт*ч
По результатам расчетов выбираем подвеску M-120+ МФ-100+ А-185
F =120+100+185/1,7=328,8 мм2
Другое по теме:
Расчёт экономической эффективности
В начале производим расчёт Сальдо фи(m) и Денежный поток от операционной деятельности, ф°(m).
Затем найдем Сальдо суммарного потока ф(m) = фи(m)+ ф°(m)
Сальдо накопленного потока (Sm) определим для каждой марки как сумму значений за все ...
Организация перевозок товаров автомобильным транспортом
Для перевозки грузов торговые организации и предприятия используют как собственный автомобильный транспорт, так и транспорт общего пользования либо принадлежащий другим организациям и предприятиям.
Торговые организации и предприятия закл ...
Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных
машин, штата обслуживающего персонала
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на по ...