27 мая 2008 года предприятие переименовано в ОАО "Газпромнефть-Омск".
В последние несколько лет ОАО "Газпромнефть-Омск" постепенно приобрело статус ведущего игрока топливного рынка за Уралом. Ежегодный объем реализации горюче-смазочных материалов предприятия составляет около одного миллиона тонн.
Розничный бизнес заслуженно считается гордостью ОАО "Газпромнефть-Омск", рост объёмов розничной реализации нефтепродуктов компанией представлен на рисунке 1.
Рисунок 1.1 Объемы розничной реализации нефтепродуктов
В этой сфере предприятие накопило колоссальный опыт, который взяли на вооружение подразделения ОАО "Газпромнефть-Омск" в других регионах России. Благодаря высокому техническому уровню именно омские АЗС стали для многих региональных сбытовых предприятий эталоном: ОАО "Газпромнефть-Омск" взяла опыт Омскнефтепродукта за образец для разработки нормативов строительства, реконструкции, оборудования и внешнего оформления заправок со своим логотипом на всей территории России. Фирменные заправки компании в Омске и области имеют высокую степень автоматизации, безопасны для окружающей среды и органично вписываются в городской ландшафт.
Потребители грузов ОАО "Газпромнефть-Омск" являются физические, юридические лица, крестьяно-фермерские хозяйства, дорожные и строительные организации, автозаправочные станции, которые традиционно разделяются на городские и областные.
В данной дипломной работе рассматриваются потребители грузов внутри города.
В таблице 1 представлен перечень АЗС расположенных на территории города Омска. Расположение представлено на рисунке 3. Суточные объёмы завоза топлива приведены на самый загруженный день месяца.
Таблица 1 Перечень АЗС, расположенных на территории города Омска
Номер АЗС |
Адрес |
Расстояние перевозки, км |
Суточный объём реализации, т |
АЗС № 1 |
ул. Жукова, 154, корп. 1 |
32 |
23 |
АЗС № 2 |
10 лет Октября, 180, корп. 5 |
37 |
51 |
АЗС № 3 |
ул. Бульварная, 4 |
33 |
30 |
АЗС № 4 |
Сыропятский тракт |
35 |
26 |
АЗС № 5 |
ул. Суворова, 109 |
39 |
32 |
АЗС № 6 |
ул. 3-я Молодежная, 14 |
39 |
9 |
АЗС № 7 |
Красноярский тракт, 22 |
18 |
43 |
АЗС № 8 |
ул. 1-я Заводская, 12 |
11 |
29 |
АЗС № 10 |
ул. 4 Челюскинцев/Арсеньева, 63 |
28 |
39 |
АЗС № 11 |
ул. Енисейская, 3 б |
31 |
21 |
АЗС № 13 |
ул. Мира, 122 |
13 |
16 |
АЗС № 14 |
ул. 22 Декабря, 90 б |
32 |
11 |
АЗС № 15 |
10-й км Пушкинского тракта |
28 |
18 |
АЗС № 16 |
ул. 3-я Автомобильная, 1а |
37 |
17 |
АЗС № 17 |
ул. Химиков, 60/1 |
14 |
28 |
АЗС № 18 |
ул. 8-я Восточная, 21 а |
28 |
23 |
АЗС № 19 |
ул. 1-я Путевая, 110 |
48 |
18 |
АЗС № 20 |
ул. Б. Архитекторов, 18 |
28 |
56 |
АЗС № 31 |
МТАЗК, ул. 22-го Партсъезда, 104 |
30 |
8 |
АЗС № 32 |
ул. Волгоградская, 70 |
28 |
46 |
АЗС № 37 |
ул. 3-я Транспортная |
45 |
24 |
АЗС № 40 |
ул. Бульвар Архитекторов, 20 |
30 |
22 |
АЗС № 43 |
пр. Королева, 20 |
19 |
24 |
АЗС № 44 |
пр. Губкина, 21 |
14 |
29 |
АЗС № 45 |
ул. Крупской, 19, корп. 5 |
34 |
14 |
АЗС № 46 |
ул. 12 Декабря, 125 |
35 |
16 |
АЗС № 49 |
ул. Березовая, 1 |
23 |
29 |
АЗС № 54 |
ул. 24-я Северная, 210 а |
23 |
26 |
АЗС № 55 |
Черлакский тракт, 3 |
24 |
27 |
АЗС № 61 |
ул. Волгоградская, 69 |
15 |
24 |
АЗС № 65 |
пр. Космический, 109 |
36 |
25 |
АЗС № 66 |
ул. Мельничная, 85 |
36 |
33 |
АЗС № 68 |
ВИРАЖ, п. Карьер, 817 км тр. Челябинск – Новосибирск |
47 |
24 |
АЗС № 70 |
ул. 2-я Солнечная, 40 г |
30 |
24 |
АЗС № 72 |
ул. Завертяева, 22 |
35 |
24 |
АЗС № 90 |
ул. Мельничная, 132 |
35 |
21 |
АЗС № 96 |
ул. Доковская, 9/1 |
8 |
32 |
АЗС № 121 |
ул. 1-й Красной Звезды |
57 |
27 |
АЗС № 122 |
ул. 34-я Рабочая, 9 а |
42 |
25 |
АЗС № 131 |
ул. Перелета, 10 |
28 |
21 |
АЗС № 132 |
ул. 10 лет Октября, 90 |
37 |
38 |
Другое по теме:
Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации
и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Выбор площадки, намечаемой под строительство тяжеловесных грузов, должен отвечать следующим основным требованиям:
относительно ровная поверхность;
грунты площадки должны обеспечивать прочность и устойчивость сооружений на ней без устрой ...
Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20.
Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...
Размещение вагонного депо на сортировочной станции
На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.
Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:
П1, П2 – парки при ...