Целью проекта является совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске, повышение эффективности работы подвижного состава и качества транспортного обслуживания логистической системы.
Задачи проекта
· Исследование существующей системы доставки:
· Изучение теоретических и практических представлений об управлении транспортными запасами;
· Разработка проектного решения;
· Определение экономической целесообразности предлагаемого решения.
Объектом исследования является ОАО «Газпромнефть-Омск».
Структура исследования. Структура дипломной работы определяется поставленными перед исследованием целью и задачами. Проект состоит из введения, четырех глав, заключения.
Организация перевозок грузов является сложным многосторонним процессом, определяющим работу и отношение отправителей и получателей грузов и транспортных предприятий. Оптимальные или близкие к ним решения на всех этапах организации перевозок невозможны без четкой постановки задач, применения научно обоснованных методов в цепочки “производитель – перевозчик - получатель”.
Современные подходы к товародвижению материальной продукции связывают с логистикой, которая начала развиваться с 50-х годов ХХ века.
Логистика – наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребления.
В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики:
- логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика);
-производственную логистику;
-сбытовую (маркетинговую, или распределительную) логистику.
Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является неотъемлемой составной частью каждого из трех выше приведенных видов логистики.
Другое по теме:
План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.
С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, грани ...
Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной
передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства.
Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...
Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных
столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...