Описание используемого подвижного состава

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Описание используемого подвижного состава

Страница 1

Списочный состав техники ОАО "Газпромнефть-Омск" составляет – 30 ед., прицепной состав – 22 ед. Структура парка техники на сегодняшний день приведена в таблицах.

Таблица 4 Подвижной состав ОАО «Газпромнефть-Омск»

Седельный тягач, Автоцистерна

ППЦ, ПЦ

количество

объем, л

Модель и производитель

Раздел 1. Бензовозы-автопоезда

1

Volvo FM6*2

ППЦ-96222-0000012

6

28000

2

МАЗ-643008-060-010

ППЦ НЕФАЗ-96742

5

23300

3

МАЗ-642205-020

ППЦ НЕФАЗ 96742

4

23300

4

МАЗ-64229-032

ППЦ НЕФАЗ 96742

2

23300

5

КамАЗ-54115-15

ППЦ НЕФАЗ-96741-10-01

1

16600

Раздел 2. Бензовозы-автоцистерны

1

ЗИЛ-433362

8

6500

Раздел 3. Газовозы-автопоезда

1

МАЗ-642205-020

ППЦТ-38961131

1

38000

2

МАЗ-643008-060-010

ППЦ НЕФАЗ-96742-10

1

36000

3

МАЗ-5432А5-323

ППЦТ 12-885М

1

12000

4

КамАЗ 5410Ц

ППЦТ 12-885М

1

10000

Таблица 5 Прицепной состав ОАО «Газпромнефть-Омск»

Наименование полуприцепа

Объём, л

Количество секций, ед

Количество единиц ПС, ед

НЕФАЗ-96742

32000

3

2

НЕФАЗ-96741

23300

3

14

ППЦ-96222-0000012

28000

4

6

Перевозку автомобильного бензина и дизельного топлива ОАО "Газпромнефть-Омск" осуществляют автомобили-цистерны и седельные тягачи с полуприцепом-цистерной.

При перевозках рассматриваемой категории грузов используется подвижной и прицепной состав – полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742.

Полуприцеп цистерна НЕФАЗ-96742 предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов объемной массой не более 860 кг/м3 и забора-выдачи топлива из цистерны.

Корпус полуприцепа цистерны овального сечения, разделенный на три изолированных отсека. Каждый отсек оборудован горловиной с указателем уровня, наливным люком, дыхательными клапанами и воздухоотводящим устройством.

Цистерна оборудована ящиком ЗИП, пеналами для укладки рукавов, лестницей с поручнями, рабочей площадкой в зоне горловин и противопожарным инвентарем.

Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой. Рабочая тормозная система – двухпроводная с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа (возможна установка АБС «WABKO», «KnorrBremse»).

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Показатели использования локомотивов
Основными показателями, характеризующими использование локомотивов, являются: масса поезда брутто, т, (т); (3.1) эксплуатируемый парк поездных локомотивов, ед., (ед); (3.2) среднесуточный пробег поездных локомотивов, км, (км); (3.3 ...

Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...

Анализ причин нарушения в работе тормозной системы автомобилей семейства ВАЗ
гидропривод автомобиль тормоз привод В процессе эксплуатации автомобиля по различным видам дорог происходит изнашивание деталей гидравлической тормозной системы, все это приводит к ухудшению тормозных качеств автомобиля и ремонту деталей ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru