Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов

Страница 1

Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются:

- резервуарный парк, состоящий из подземных, полуназемных и наземных баков для раздельного хранения темных и светлых нефтепродуктов и масел; приемные и раздаточные устройства;

- сеть трубопроводов;

- котельная;

- водопровод для целей пожарной защиты и др.

Резервуары могут быть цилиндрическими (вертикальными и горизонтальными), сферическими, прямоугольными и др. Для приема нефтепродуктов с железной дороги к нефтебазе обычно прокладывают подъездной путь. Производительность и темпы погрузки-разгрузки зависят от транспортной характеристики перекачиваемого нефтепродукта и мощности насосных установок.

Доставка нефтепродуктов на нефтебазу осуществляется железнодорожным транспортом. Нефтебаза располагает несколькими цилиндрическими вертикальными емкостями общим объемом 100 000 м3. На рисунке 10 показана подача вагонов под разгрузку.

Перекачка нефтепродуктов в емкости нефтебазы и по трубопроводным сетям к постам погрузки автотранспорта осуществляется с помощью электронасосов типа УОДН (Установки оседиагональных шнековых насосов).

Установки оседиагональных насосов (УОДН) – универсальные высокопроизводительные шнековые насосы, предназначенные для перекачки жидкостей с большим диапазоном значений кинематической вязкости:

- воды;

- темных (нефть, мазут, масла) и светлых (бензин, дизтопливо) нефтепродуктов;

- загрязненных нефтеостатков из емкостей, цистерн, резервуаров с большим содержанием твердых включений;

- осадков сточных вод и промстоков;

- солевых и глиняных растворов.

УОДН нашли широкое применение на предприятиях

- нефтегазодобывающей отрасли (на нефтепромыслах);

- топливно-энергетического комплекса (для базовых работ на нефтебазах, нефтяных терминалах, наливных эстакадах);

- жилищно-коммунальных хозяйств (системах промстоков и промотходов, станциях аэрации);

- железнодорожных станциях и морских терминалах (слив/налив железнодорожных цистерн, танкеров, емкостей);

- аварийно-спасательных служб (экстренных ситуациях при погрузке/разгрузке нефтепродуктов, химически активных жидкостей, аварийных разливах нефти).

УОДН обладает высокой всасывающей способностью (до 9 м); возможностью перекачивать высоковязкие до 10ˉ³ м²/с (1000сСт) жидкости; стабильностью энергетических показателей вне зависимости от напора и расхода; способностью перекачивать газонасыщенную жидкость (до 30 % свободного газа) с большим количеством механических примесей (от 6 до10 мм). Главной особенностью оседиагональных насосов (ОДН) – применение в них шнековых колес с винтовыми лопастями переменного шага. Это позволяет получить межлопаточный канал, обеспечивающий низкую гидродинамическую нагруженность лопастей, высокие антикавитационные и энергетические показатели и совмещает в одном насосе качества как динамических (осевых, центробежных), так и объемных (винтовых, поршневых) насосов.

Технические характеристики электронасоса типа УОДН приведены в таблице 3.

Таблица 3 Технические характеристики электронасоса типа УОДН

УОДН 120-100-65

УОДН 170-150-125

УОДН 200-150-125

УОДН 290-150-125

Производительность, м3/ч

27…54

90…198

75…185

36…180

Напор, м

13…8

30…16

52…28

30…20

Мощность двигателя, кВт

3

18.5

30

18,5

Частота вращения, об/мин

3000

2910

3000

1500

Высота всасывания, м

8

8

8

8

Габаритные размеры, мм

720х215х410

1585х635х555

1128х481х650

1110х585х647

Масса, кг

72

230

355

330

Диаметр условного прохода

присоединительных

патрубков, мм

всасывающий

нагнетающий

100

65

150

125

150

125

150

125

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обоснование принимаемых решений
На автомобилях ВАЗ тормозная система имеет гидравлический привод с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого задне ...

Основные не исправности ходовой части ГАЗ 3102
Таблица 3.1 – Возможные неисправности передней подвески. Стук в передней подвеске · Ослабление крепления поперечины передней подвески к лонжеронам · Износ резьбовых шарниров · Отсутствие смазки в резьбовых шарнирах · Ослаблени ...

Конструкторская часть
Распределитель ПР-53 также предназначен для обработки поверхности дорожного покрытия песком или другими технологическими материалами. Специальное оборудование машины смонтировано нашасси автомобиля ГАЗ-53А и состоит из кузова для песка, з ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru