Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 3

Определяем время простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой.

Продолжительность нахождения подвижного состава под грузовыми операциями Тг строго регламентируется, поэтому количество машин должно удовлетворять условию: М ≥ Тг

где:

- вес груза в одной подаче, т;

- сменная производительность одной машины или установки, т/ч;

- количество машин;

- дополнительное время на подготовительные заключительные операции и перестановку вагонов, принимаем 0,5 часа.

Qп = ,

Z - количество машин;

- сточный грузопоток.

Определяем время простоя вагонов.

Для грузового двора.

Qп = = 646,6 т.

1 вариант с козловым краном КК-20

2 вариант с мостовым краном

Для подъездного пути.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Выбор и проверка долговечности подшипников
Поскольку в червячной передаче возникают значительные осевые усилия, применяются радиально-упорные подшипники: шариковые или роликовые конические средней или легкой серии. Для быстроходного вала выберем шариковый радиально-упорный №36208 ...

Составление таблицы баланса вагонов по железнодорожной станции «Н»
Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию вагонопотоков разрабатывается таблица баланса вагонов по железнодорожной станции (см. табл. 14). Таблица 14 Баланс ...

Технологический процесс сварочного отделения и расчет необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо. Рис 5 Планировка сварочного отделения: 1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru