Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:

методом непосредственного расчета;

через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездном пути, а вторым - на грузовом дворе.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчёта:

где:

- регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;

- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 2 смены, П/П - 1смена;

- годовой объем грузопереработки данного вида груза;

- сменная производительность машин.

где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.

где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;

- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;

- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.

Для ГД

Для П/П:

Определим сменную производительность машин:

,

где:

- техническая производительность машин, т/ч;

- продолжительность смены, принимаем 12 часов для ГД, 8 ч для ПП;

- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.

где:

- масса груза переносимая за время цикла, принимаем - 6 тонн, - 6 тонн;

Тц - время цикла крана.

Время цикла для кранов определяем по формуле:

где:

- время зацепки груза, 7 секунд;

- время отстропки груза, 3 сек;

- средняя высота подъема груза, Нкозл - 8,5 м, Нмост - 8м.;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка эффективности
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются: 1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок. Повышение производительности подвижного состава мож ...

Регулировка привода тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педа ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru