Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:
методом непосредственного расчета;
через сменную норму выработки.
Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездном пути, а вторым - на грузовом дворе.
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчёта:
где:
- регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;
- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 2 смены, П/П - 1смена;
- годовой объем грузопереработки данного вида груза;
- сменная производительность машин.
где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.
где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;
- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;
- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.
Для ГД
Для П/П:
Определим сменную производительность машин:
,
где:
- техническая производительность машин, т/ч;
- продолжительность смены, принимаем 12 часов для ГД, 8 ч для ПП;
- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.
где:
- масса груза переносимая за время цикла, принимаем - 6 тонн, - 6 тонн;
Тц - время цикла крана.
Время цикла для кранов определяем по формуле:
где:
- время зацепки груза, 7 секунд;
- время отстропки груза, 3 сек;
- средняя высота подъема груза, Нкозл - 8,5 м, Нмост - 8м.;
Другое по теме:
Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка
эффективности
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются:
1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок.
Повышение производительности подвижного состава мож ...
Регулировка привода
тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3-5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя стоп-сигнала при отпущенных гайках. Выключатель нужно установить так, чтобы его буфер упирался в упор педа ...
Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью.
Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...