Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала

Страница 1

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется двумя способами:

методом непосредственного расчета;

через сменную норму выработки.

Первым способом определяют количество машин для переработки грузов на подъездном пути, а вторым - на грузовом дворе.

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем методом непосредственного расчёта:

где:

- регламентированное время простоя машин в течении года в сутках, принимаем 50 суток;

- число смен работы ПРМ в сутки, принесем для ГД - 2 смены, П/П - 1смена;

- годовой объем грузопереработки данного вида груза;

- сменная производительность машин.

где и - суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению.

где и - среднесуточное прибытие и отправление, т: на ГД , ; на П/П ;

- коэффициент перегрузки по прямому варианту, принимаем 0,15;

- коэффициент, учитывающий внутрискладские переработки грузов, принимаем 0,2.

Для ГД

Для П/П:

Определим сменную производительность машин:

,

где:

- техническая производительность машин, т/ч;

- продолжительность смены, принимаем 12 часов для ГД, 8 ч для ПП;

- коэффициент использования машины во времени и по грузоподъемности в течение рабочей смены, принимаем 0,8.

где:

- масса груза переносимая за время цикла, принимаем - 6 тонн, - 6 тонн;

Тц - время цикла крана.

Время цикла для кранов определяем по формуле:

где:

- время зацепки груза, 7 секунд;

- время отстропки груза, 3 сек;

- средняя высота подъема груза, Нкозл - 8,5 м, Нмост - 8м.;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Перевозка слепых и глухих пассажиров
Условием перевозки слепого или глухого пассажира является предоставление перевозчику соответствующего документа. Пассажиры этой категории могут перевозиться с сопровождающим лицом, без сопровождающего лица или в сопровождении собаки-повод ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Расчет ходовых частей вагона
Колёсная пара (см. рис. 14) состоит из оси 1 и двух укреплённых на ней колёс 2. Типы, основные размеры и технические условия на изготовление вагонных колёсных пар определены Государственными стандартами, а содержание и ремонт – Правилами ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru