Механизация перегрузочных работ заключается в применении разнообразных машин и приспособлений, заменяющих физический труд людей при выполнении различных операций перегрузочного процесса.
Под схемой механизации понимают совокупность подъёмно-транспортных машин и вспомогательных устройств, объединённых в определённой последовательности, в соответствии с характером и особенностями грузового потока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенных для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам.
Крановые схемы, как правило, являются универсальными и обратимыми. Выбор схемы механизации зависит от размера грузооборота, направления грузооборота, характеристик и свойств груза, типов судов и вагонов и др.
Для дальнейших расчетов выбираем две схемы механизации:
I схема механизации - с использованием портального крана (прил.2)
II схема механизации - с использование мостового крана (прил.3)
Выбранные основные перегрузочные машины приводятся в таблице 6.
Кран портальный и мостовой
Таблица 6
Наименование показателей |
Кран портальный |
Кран мостовой |
Чайка ГДР |
КМГ-10 | |
Грузоподъемность, т. |
10 |
10 |
Колея портала, м. |
10.5 |
34,5 |
Вылет стрелы, м.: | ||
макс |
32 |
- |
мин |
8 |
- |
Высота подъема, м |
23 |
16 |
Глубина опускания, м |
18 | |
Скорость изменения вылета стрелы, м/с. |
1,0 |
- |
Скорость подъема, м/с. |
1,05 |
0,37 |
Скорость передвижения, м/с. |
0,33 |
1,2 |
Σ мощность установки, к Вт |
45 | |
Масса крана, т |
230 |
50 |
Стоимость крана, тыс. руб. |
48000 |
1200 |
Другое по теме:
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...
Определение расстояния видимости на проектируемой дороге
1.6.1 Определение видимости поверхности дороги
S’в=l1+St+l0
S’в0,053+-расстояние видимости дороги
l1-путь пройденный за время реакции водителя
St-тормозной путь
l0-(5-10м)
l1=V*t/3.6
V-скорость автомобиля
t-время реакции =1с
Дл ...