Исходные данные:
Характеристики судна порожнем:
М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна)
ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести)
ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести)
m =0,8 м3/т
2.2 Определение массы груза в трюмах:
Количество груза в каждом трюме судна определяется по формуле:
(2.4)
где uтрi - объем i-го трюма, м3
m - удельный погрузочный объем груза, м3/т
m = 0,80 м³/т - удельный погрузочный объем перевозимого в трюмах груза.
Таблица 2.1 - Характеристики грузовых трюмов судна.
Наименование |
Расположение |
Допускаемое давление, qдоп , т/м2 |
Площадь Sтрi, м2 |
Объем Vтрi, м3 |
Координаты ЦТ, м | |
Xтр |
Zтр | |||||
Трюм1 Трюм2 Трюм3 |
шп. 26-52 шп. 52-98 шп. 98-144 |
6,20 6,20 6,20 |
145 256 256 |
874 1595 1595 |
34,16 14,63 -10,67 |
3,98 4,03 4,03 |
Всего |
657 |
4064 | ||||
Крышки люков |
1,75 |
Т. к удельный погрузочный объем груза мал, то вычисляем по следующей формуле:
(2.5)
- соответственно длина, ширина i-го трюма и высота штабеля груза в нем, м; Максимально допустимая высота штабеля для груза с малым удельным погрузочным объемом вычисляется по формуле
(2.6)
где - максимально допустимая нагрузка на судовое перекрытие, т/м2. Значения
приведены в таблице 2.1
mтр1 = 899 т
mтр2,3 = 1587,2 т
Таблица 2.2 - Расчет водоизмещения и координат центра тяжести судна в эксплуатационном случае нагрузки.
Cтатьи нагрузки |
mi,т |
xi ,м |
zi,м |
mi*xi, тм |
mi*zi, тм |
δmh, тм |
1. Балласт т. №1 |
0,04 |
50,47 |
0,01 |
2,0188 |
0,0004 |
- |
2. Балласт т. №2 |
1,50 |
38,92 |
0,04 |
58,38 |
0,06 |
- |
3. Балласт т. №3 |
0,70 |
34,38 |
0,03 |
24,066 |
0,021 |
- |
4. Балласт т. №4 |
- |
34,38 |
- |
- |
- | |
6. Балласт т. №6 |
2,50 |
14,63 |
0,05 |
36,575 |
0,125 |
- |
7. Балласт т. №7 |
1,10 |
14,63 |
0,025 |
16,093 |
0,0275 |
- |
8. Балласт т. №8 |
1,60 |
14,63 |
0,04 |
23,408 |
0,064 |
- |
9. Балласт т. №9 |
0,90 |
-10,67 |
0,01 |
-9,603 |
0,009 |
- |
10. Балласт т. №10 |
1,50 |
-10,67 |
0,02 |
-16,005 |
0,03 |
- |
11. Балласт т. №11 |
1,30 |
-7,65 |
0,02 |
-9,945 |
0,026 |
- |
17. Балласт т. №17 |
0,20 |
-24,54 |
0,01 |
-4,908 |
0,002 |
- |
18. Балласт т. №18 |
0,90 |
-25,04 |
0,02 |
-22,536 |
0,018 |
- |
19. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
20. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
21. Дизельное топливо |
5,00 |
-27,45 |
1,2 |
-137,25 |
6 |
- |
22. Дизельное топливо |
80,0 |
-25,94 |
2,55 |
-2075,2 |
204 |
8,67 |
22а. Дизельное топливо |
20,0 |
-25,80 |
3,40 |
-516 |
68 |
140,505 |
23. Масло |
3,00 |
-36,24 |
3,80 |
-108,72 |
11,4 |
0,54 |
24. Подсланевые воды |
2.24 |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
25. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
26. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
27. Мытьевая вода |
- |
- |
- |
- |
- |
1,545 |
28. Мытьевая вода |
10,0 |
-26,62 |
0,42 |
-266,2 |
4,2 |
36,874 |
29. Фекальная цистерна |
174 |
-32,42 |
- |
- |
- |
0,721 |
30. Расходная цистерна |
3,0 |
-54,07 |
5,0 |
-162,21 |
15 |
0,6 |
31. Пресные воды |
- |
- |
- |
- |
- | |
32.Трюм 1 |
899 |
34,16 |
3.98 |
30709.84 |
3578.02 |
- |
33. Трюм 2 |
1587,2 |
14,63 |
4,03 |
23220.8 |
6396,416 |
- |
34. Трюм 3 |
1587,2 |
-10,67 |
4,03 |
-16935.4 |
6396,416 |
- |
Итого |
4421 |
-195,255 |
29,265 |
33382,4 |
16687,4 |
321,273 |
Другое по теме:
Расчет числа постов и линий
Так как количество ТО-1 и ТО-2 в сутки в парке составило 3 и 1 соответственно, то выполняем эти работы на постах
Количество универсальных постов для проведения ТО определяется из выражения
(26)
где и - соответственно такт поста и ри ...
Основные элементы управления транспортным процессом
Транспортный процесс предприятий в России – совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых автотранспортными предприятиями и их подразделениями самостоятельно или согласованно с другими орган ...
Определение экономии от сокращения сроков доставки грузов
Срок доставки грузов ЖД транспортом можно определить по следующим нормам.
Таблица 3. Нормы для подсчёта срока доставки
Вид отправки
Нормы для исчисления сроков доставки
Повагонные
Одни сутки на каждые 275 км
Контейнер ...