Т. к полученное водоизмещение слишком велико, то производим разгрузку трюмов:
M –Mг.м=X,
где М - полученное водоизмещение судна; Mг.м - водоизмещение по грузовую марку
6294,08-5025= 1269,08 т
(Т. к m1=m2, то при расчетах берем 2m2)
m1+2m2= 1269,08
m1/V1=m2/V2
m1=1269.08-2m2
(1269.08-2m2)/V1=m2/V2
Взяв данные из таблицы а подставляем V1 и V2:
874m2=1595*1269.08-1595*2m2
874m2=2024182.6-3190m2
m2=2024182.6/4064
m2=498 (т)
m1/874=498/1595 => m1=272.8 (т)
Полученные массы разгрузки вычитаем из массы трюмов:
899-272,8=626,2 (т) – загрузка 1 трюма
1587,2-498=1089,2 (т) – загрузка 2,3 трюма
Cтатьи нагрузки |
mi,т |
xi ,м |
zi,м |
mi*xi, тм |
mi*zi, тм |
δmh, тм |
1. Балласт т. №1 |
0,04 |
50,47 |
0,01 |
2,0188 |
0,0004 |
- |
2. Балласт т. №2 |
1,50 |
38,92 |
0,04 |
58,38 |
0,06 |
- |
3. Балласт т. №3 |
0,70 |
34,38 |
0,03 |
24,066 |
0,021 |
- |
4. Балласт т. №4 |
- |
34,38 |
- |
- |
- | |
6. Балласт т. №6 |
2,50 |
14,63 |
0,05 |
36,575 |
0,125 |
- |
7. Балласт т. №7 |
1,10 |
14,63 |
0,025 |
16,093 |
0,0275 |
- |
8. Балласт т. №8 |
1,60 |
14,63 |
0,04 |
23,408 |
0,064 |
- |
9. Балласт т. №9 |
0,90 |
-10,67 |
0,01 |
-9,603 |
0,009 |
- |
10. Балласт т. №10 |
1,50 |
-10,67 |
0,02 |
-16,005 |
0,03 |
- |
11. Балласт т. №11 |
1,30 |
-7,65 |
0,02 |
-9,945 |
0,026 |
- |
17. Балласт т. №17 |
0,20 |
-24,54 |
0,01 |
-4,908 |
0,002 |
- |
18. Балласт т. №18 |
0,90 |
-25,04 |
0,02 |
-22,536 |
0,018 |
- |
19. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
20. Пресная вода |
15,0 |
-20,23 |
0,25 |
-303,45 |
3,75 |
65,6 |
21. Дизельное топливо |
5,00 |
-27,45 |
1,2 |
-137,25 |
6 |
- |
22. Дизельное топливо |
80,0 |
-25,94 |
2,55 |
-2075,2 |
204 |
8,67 |
22а. Дизельное топливо |
20,0 |
-25,80 |
3,40 |
-516 |
68 |
140,505 |
23. Масло |
3,00 |
-36,24 |
3,80 |
-108,72 |
11,4 |
0,54 |
24. Подсланевые воды |
2.24 |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
25. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
26. Подсланевые воды |
- |
- |
- |
- |
- |
0,206 |
27. Мытьевая вода |
- |
- |
- |
- |
- |
1,545 |
28. Мытьевая вода |
10,0 |
-26,62 |
0,42 |
-266,2 |
4,2 |
36,874 |
29. Фекальная цистерна |
174 |
-32,42 |
- |
- |
- |
0,721 |
30. Расходная цистерна |
3,0 |
-54,07 |
5,0 |
-162,21 |
15 |
0,6 |
31. Пресные воды |
- |
- |
- |
- |
- | |
32.Трюм 1 |
626,2 |
34,16 |
3.98 |
21391 |
2492,276 |
- |
33. Трюм 2 |
1089,2 |
14,63 |
4,03 |
15935 |
4389,476 |
- |
34. Трюм 3 |
1089,2 |
-10,67 |
4,03 |
- 11621,76 |
4389,476 |
- |
Итого |
3151,78 |
-195,255 |
29,265 |
22091,5 |
11587,728 |
321,273 |
Другое по теме:
Нормирование операций по разборке-сборке цилиндропоршневой группы двигателя
Трудоемкости распространяются на работы (услуги) по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ (таблица 3), выполняемые предприятиями технического обслуживания автомобилей (ПТОА), независимо от их ведомственной принадлежности.
Каждой позиции трудоемко ...
Назначение, устройство и работа коленчатого вала
Коленчатый вал (рисунок 2) воспринимает усилия от шатунов и предает крутящий момент через маховик трансмиссии автомобиля. Коленчатый вал изготовляется из стали и состоит из коренных 1 и шатунных 2 шеек, щек 3, противовесов 4 и фланца 5. К ...
Организация обслуживания локомотивными бригадами локомотивов
Организация эксплуатационной работы локомотивов, электро- и дизель-поездов должна обеспечивать безусловное выполнение плана перевозок грузов и пассажиров с минимальной затратой средств и высокими технико-экономическими показателями при со ...