Определение посадки и выполнение контроля остойчивости судна после приёма в
промежуточном порту палубного груза
Страница 2
Углы крена определяется с помощью диаграмм статической и динамической остойчивости (Рисунки 4.2 - 4.7)
Плечо кренящего момента находят по формуле:
(4.10)
Рисунок 4.2 - Диаграмма статической остойчивости при отсутствии крена
Рисунок 4.3 - Диаграмма динамической остойчивости при отсутствии крена
Рис.3
Рисунок 4.4 - Диаграмма статической остойчивости при крене на наветренный борт
Рисунок 4.5 - Диаграмма динамической остойчивости при крене на наветренный борт.
Рисунок 4.6 - Диаграмма статической остойчивости при крене на подветренный борт.
Другое по теме:
Геометрическое вписывание тепловоза в кривой участок пути
Расчет ветвей параболы
(6.1)
где =0,01 – Масштаб по оси ОХ.
=1 – Масштаб поперечных зазоров.
– Радиус кривой, мм.
(6.2)
где – Зазор между гребнями колесных пар и головками рельсов в условиях эксплуатации, мм.
– Дополнительное ...
Самоходные грейдеры
Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и ...
Расчёт численности работающих
Технологически необходимое количество рабочих равно
(25)
где ТiГ - годовой объем работ по производственному подразделению, чел. ч;
ФМi - годовой фонд времени рабочего места.
Например
чел.,
Расчет численности рабочих сводится в табл ...