Судно имеет стальной корпус с двойным дном, три палубы: верхнюю, главную (палубу переборок) и твиндек. Все закрытия, выходящие на верхнюю палубу, водонепроницаемые. Судно разделено шестью водонепроницаемыми переборками на семь отсеков.
Отсек |
Расположен между шпангоутами |
Помещения в отсеке |
I |
Форштевень-122 |
Форпик, боцманская кладовая, фонарная и малярная кладовые |
II |
122-103 |
кладовая парусов, тросовая кладовая, кладовые шкиперского имущества, столярная мастерская |
III |
103-83 |
Провизионные кладовые , камбуз, каюты и МОП обслуживающего персонала |
IV |
83-58 |
Вспомогательное МО, каюты экипажа и трейнизов, уголок отдыха |
V |
58-33 |
МКО, ЦПУ, прачечная, кладовые белья, МОП практикантов, помещение инсинератора, кубрик |
VI |
33-10 |
Тоннель гребного вала, станция кондиционирования воздуха, каюты экипажа, МОП |
VII |
10-ахтерштевень |
Румпельное отделение, электротехническая кладовая |
№ |
Наименование |
К-во |
Расположение |
Назначение |
1 |
Станция углекислотного тушения |
1 |
Рубка грота |
Тушение пожара объемным способом в помещениях: 1. машинно-котельное отделение (МКО) 2. фонарная и малярная 3. кладовая легковоспламеняющихся жидкостей 4. помещение аварийного дизель- генератора (АДГ) 5. помещение инсинератора |
2 |
Водяная пожарная система |
1 |
Поверхностное тушение пожара по всему судну | |
2.1. |
Пожарный насос Q=38-75 м3/час |
2 |
Главный- МКО Резервный -парусная мастерская |
Подача воды в систему |
2.2. |
Пожарные рожки со шлангами и комбинированными стволами |
28 |
Верхняя палуба- 3 шт. Главная палуба- 7 шт. Твиндек - 10 шт. Платформа - 1 шт. Второе дно-7 шт. |
Подача воды к очагу пожара |
3 |
Передвижная водсипенная установка емкостью 50л |
2 шт. |
МКО |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом в МКО |
4 |
Передвижная воздушно-пенная установка емкостью 20 л |
2 шт. |
МКО |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом в МКО |
5 |
Огнетушители ОУ-5 |
66 |
Палуба рубки крюйса-1 шт. Верхняя палуба- 20 шт. Главная палуба- 15 шт. Твиндек- 19 шт. Платформа - 1 шт. Второе дно-10 шт. |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом |
6 |
Огнетушители ОУ-7 |
1 |
Помещение АДГ |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом |
7 |
Противопожарное покрывало (кошма) |
4 |
Верхняя палуба- 3 шт. Твиндек - 1 шт. |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом |
8 |
Противопожарный щит с инвентарем |
2 |
Главная палуба |
Расчистка подходов к очагу пожара, удаление горящих фрагментов |
~9 1 |
Ящик с песком |
1 |
Палуба рубки фока |
Тушение малых очагов пожара поверхностным способом |
10 |
Противопожарный пост |
2 |
Рубка фока-1 Рубка грота 1 |
Хранение средств борьбы с пожаром |
11 |
Главный осушительный насос Q =38-75 м7час Р=0.25-0.18 Мпа |
1 |
МКО |
Осушение льял, коффердамов и кингстонной магистрали |
12 |
Осушительно-балластный насос Q =38-75 м7час Р=0.25-0.18 Мпа |
1 |
МКО |
Осушение льял, коффердамов , кингстонной магистрали и балластных цистерн |
13 |
Осушительный насос МО (?=10мУчасР=0.2Мпа |
1 |
МКО |
Осушение сборных колодцев в МКО, в тоннеле гребного вала |
Другое по теме:
Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на
эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...
Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого
управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...
Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания;
- коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке;
d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый)
- ...