ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Информация » План модернизации деятельности ЗАО "Первый контейнерный терминал" » ЗАО "Первый контейнерный терминал"

Страница 1

Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная компания по перегрузке и обслуживанию перевалке контейнеров, образована в октябре 1998г. с целью модернизации и эксплуатации контейнерного терминала на 3-ем районе Порта и входит в группу компании ОАО "Морской порт Санкт-Петербург". Терминал обладает статусом пограничного пункта пропуска в регионе деятельности Балтийской таможни. На территории терминала расположена одна из наиболее значимых таможенных структур Северо-Запада России - "пост Турухтанный" т/п (ЦТО) Балтийской таможни.

На территории терминала в помещениях ЗАО "ПКТ" расположены подразделения органов госконтроля, принимающих оперативное участие в оформлении партий грузов и транспортных средств:

- пограничный отряд;

- погранветпункт;

- госкарантин растений;

- госхлеб инспекция;

- санэпидем надзор.

Разработана и внедрена система определения местоположения контейнеров на основе спутникого позиционирования и автоматизированная система управления технологическим процессом и документооборотом (суммарная стоимость проекта составляет 2,2 млн. USD). Компания располагает большим парком перегрузочного оборудования, глубоководным причальным фронтом (5 причалов) и обширными складскими площадями:

- причалы для обработки контейнеровозов с общей длиной причальной стенки 523м. и глубиной 11,5м.;

- 4 причальных контейнерных перегружателя, а также 4 тыловых контейнерных перегружателя грузоподъёмностью 35т.;

- железнодорожный грузовой фронт ёмкостью 50 единиц подвижного состава;

- специализированная перегрузочная техника для быстрой и эффективной обработки судов и наземного транспорта;

- две железнодорожные эстакады вместимостью фронта 13 единиц крытого подвижного состава, с возможностью одновременной перегрузки грузов из вагонов в контейнеры и наоборот;

- площадка для проведения работ связанных с досмотром контейнеров, оборудованная крытым навесом, позволяющим производить работы в любое время суток и при любых погодных условиях.

Положение на рынке.

ЗАО "Первый контейнерный терминал" - крупнейший на Северо-Западе России терминал по перевалке большегрузных контейнеров обслуживает до 75% оборота контейнеров, идущих через Морской Порт Санкт-Петербург. Пропускная мощность терминала на сегодняшний день составляет - 500 тысяч TEUs в год.

Терминал включён в линейное расписание 13 судоходных компаний, лидеров торгового мореплавания. Терминал ежемесячно обрабатывает до 70 судозаходов фидерных контейнеровозов.

ПКТ 26%

Рига 19%

Хамина 17%

Котка 17%

Таллинн 6%

Контшипс 5%

Сев. Верфь 4%

Клайпеда 2%

Калининград 2%

Хельсинки 2%

ПКТ 36%

Рига 9%

Хамина 10%

Котка 17%

Таллинн 7%

Сев. Верфь 3%

Клайпеда 4%

Калининград 2%

Хельсинки 3%

Таблица 3 - Прогноз развития рынка экспорта-импорта контейнеров на Севе-Западе России до 2012 г.

Пессимистический сценарий (рост рынка 8%)

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1150

1680

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

570

1180

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Средний сценарий (рост рынка 11,8%)

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1320

2290

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

660

1600

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Оптимистический сценарий

2009 год

2010 год (оценка)

2011 год

2012 год

Емкость рынка (тыс.)

732

880

1470

2960

Грузооборот ОАО (тыс. TEUs)

195

350

740

2070

Цель по доле рынка

-

39,8%

50%

70%

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Перевозка пассажиров со служебными билетами
Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки: - служебные поездки (air trip duties); - личные поездки для работников и членов их семей. Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, д ...

Размещение и крепление в кузове подвижного состава
При размещении тарно-штучных грузов в кузове автомашины необходимо учитывать, что груз, как правило, укладывается в один ярус (кроме крытого автотранспорта). Штучный груз должен быть уложен без промежутков. При наличии промежутков между г ...

Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru