Методы участковой и зонной организации ТО предназначены для повышения эффективности работ по обслуживанию устройств СЦБ, снижению затрат на обслуживание, концентрации персонала и оборудования на крупных и участковых станциях и децентрализации управления. Выбор между этими двумя методами производится, исходя из протяженности дистанции. Если протяженность меньше 400 км, применяется участковая организация, если больше – зонная.
Протяженность данной дистанции составляет 570 км. Вследствие этого, целесообразно применить зонную организацию ТО.
При зонной организации, создаются три вида производственных комплексов: ПБТО, зонный центр управления (ЗЦУ) и линейный производственный участок (ЛПУ). На участковой станции, помимо центра управления (ЦУ) всей дистанцией ШЧ, находятся ПБТО, основной РТУ и участок механизации.
Из ПБТО осуществляется ТО на прилежащих к нему ЛПУ, а также функциональное (ремонтное, транспортное) обслуживание всех зон ТО. ЗЦУ является опорным пунктом для ТО всех прилегающих к нему ЛПУ, располагается на крупной станции и имеет небольшую производственную базу: гараж, мастерские, кладовые; организуется филиал РТУ. ЛПУ включает в себя 3-5 участков ШНС; непосредственным его руководителем является ШЧУ – начальник производственного участка, который подчиняется руководству ШЧ.
Выбор места расположения ПБТО и ЗЦУ производится, исходя из величины «плеча управления» – расстояния от зонного центра до самого удаленного объекта в данной зоне. Это расстояние не должно превышать 150-250 км.
Схема зонной организации данной дистанции ШЧ приведена на рис. 4.
Рис. 4. Зонная организация ТО
Другое по теме:
Снятие, установка агрегатов и их перевозка
Эти работы осуществляют с помощью подъемно-транспортных механизмов, оборудованных захватами, гарантирующими безопасность производства работ. Запрещается при снятии, перевозке, установке агрегатов и узлов применять вместо захватов тросы и ...
Требования при продаже воздушных перевозок и услуг
Продажа воздушных перевозок и услуг производится в агентствах воздушных сообщений, туристических агентствах и в других посреднических организациях и учреждениях, а также самими эксплуатантами ВТ (авиакомпаниями). Услуги при продаже перево ...
Внешние факторы
Считается, что на размер цены влияют две группы факторов: внутренние и внешние[1]. В свою очередь, с точки зрения маркетинга и менеджмента эти внешние факторы можно разделить на две части:
Внешние факторы дальнего воздействия:
1. Состоя ...