- для электродвигателей повторно-кратковременного режима работы, сварочных трансформаторов - паспортной мощности, приведённой к относительной продолжительности включения.
Далее определяется суммарная средняя нагрузка электроприёмников, которая даёт возможность оценить нижний предел возможных значений расчётной нагрузки за максимально загруженную смену характерных суток.
При определении электрических нагрузок величины и коэффициенты, относящиеся к одному электроприёмнику, обозначаются строчными, а к группе электроприёмников – прописными буквами.
Средние активные и реактивные нагрузки рСМ, кВт и qСМ, квар, за максимально загруженную смену необходимые для определения расчётного максимума нагрузки определяются
рСМ = kи · РН ; (1.4)
qСМ = РСМ · tgj, (1.5)
где kи – коэффициент использования (определяется по справочникам);
tgj - коэффициент мощности, определяется по сos φ по таблицам.
В начале расчета электроприёмники (ЭП) разбиваются на группы, по месту установки и технологическому процессу, производится систематизация электрических нагрузок и составляется таблица, в которой перечислены все электроприемники предприятия с указанием выбранного режима их работы (коэффициента использования и коэффициента мощности, продолжительности включения, отличающегося от 100%) [3].
Коэффициентом использования называется отношение средней активной мощности электроприёмника (или группы) за максимально загруженную смену, к её номинальному значению.
Данные о режимах работы оборудования принимаются по справочникам [2]. Все электроприемники повторно – кратковременного режима необходимо привести к ПВ = 100 %, или 1,00 Для кранов ПВ = 25 %. Для сварочного оборудования ПВ = 65 % [3].
Для сварочных трансформаторов и сварочных машин, задается номинальная полная мощность в кВ·А, и для расчета ее необходимо привести к активной по формуле (1.3).
Приведённая мощность мостового крана (ЭП 51) составит:
рН = = 10,0 кВт.
Приведённая мощность сварочного преобразователя (ЭП11) составит:
рН = = 22,4 кВт.
Результаты определения показателей режима работы электроприемников депо сведены в таблицу 1.2.
Перед расчётом нагрузок, проведём предварительное исследование конфигурации электрической сети и определим группы электроприёмников. При определении группы необходимо учесть, чтобы количество ЭП было не больше чем число отходящих фидеров в серийно выпускаемых распределительных шкафах [3].
Всего по цехам и производственным участкам депо определилось 14 групп ЭП получающих электроэнергию от силовых пунктов (СП). Из них в данной части дипломного проекта расчёт ведётся для восьми групп подключённых от СП – 1 до СП – 8. Мощные ЭП создающие большие пиковые нагрузки, например колёсно-токарные станки (ЭП 45 и ЭП 62), стенд для обкатки колёсных пар (ЭП 20) и мостовые краны (ЭП 51, ЭП 53) не подключаются к СП и получают питание по отдельным кабельным линиям от шин низкого напряжения подстанции.
По территории депо нагрузки распределены в каждом цехе отдельными группами, поэтому будет предпочтительна радиально – магистральная схема их подключения от распределительных шкафов. В связи с этим будем выполнять расчет отдельно по каждому цеху, объединяя данные расчетов в таблице для выбора трансформатора комплектной трансформаторной подстанции (КТП) и оборудования сети внешнего электроснабжения.
Произведем расчет электрических нагрузок цеха по методу упорядоченных диаграмм. По режиму работы делим электроприемники на две группы:
- электроприемники с переменным графиком нагрузки (kИ < 0.6);
- электроприемники с постоянным графиком нагрузки (kИ ≥ 0,6).
Определим средние нагрузки за максимально загруженную смену по группам электроприемников одного режима работы и занесём в таблицу 1.2.
Другое по теме:
Порядок технического обслуживания электроприводов
Проверку внутреннего состояния электропривода с переводом стрелки, подвижного сердечника крестовин с непрерывной поверхностью катания электромеханик выполняет с электромонтёром с согласия ДСП без записи в Журнале осмотра при выключенном к ...
Определение боковой видимости автомобиля
t=S’’’в/Vавт=Sбок/Vпеш
Sбок= Vпеш/Vавт*S’’’в
Для ВАЗ 2106
Sбок=17м
Для Икарус 280
Sбок=
Для МАЗ 5549
Sбок==
1.7 Определение минимального радиуса кривых в плане
Определение минимального радиуса кривой без учета виража
Rmin= ...
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...