Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 5

Координаты центра тяжести всех нагрузок депо рассчитаны с учётом расчётов по другим цехам и участкам. С учётом расчётов выполненными студентом Свиридовым П.М. определим координаты центра тяжести всех нагрузок депо, который оказался в точке с координатами:

ХД = 50,5 м и YД =37,5 м.

Для уменьшения потерь электроэнергии в низковольтной сети питающая подстанция должна быть максимально приближена к центру нагрузок, однако для удешевления проекта реконструкции системы электроснабжения сохраним существующую подстанцию в отдельном кирпичном строении на расстоянии 0,1 км от ввода низковольтных кабелей в помещения депо со стороны кернового отделения. Следовательно, место расположения ТП Депо оказывается смещено от центра нагрузок депо на 138,0 м.

Схема питающей низковольтной сети депо приведена на рисунке 1.3.

Электрические аппараты и проводники выбираются по уровню изоляции, допустимому нагреву токоведущих частей в продолжительных режимах, а проводники, за исключением проводников сборных шин электроустановок, также по экономически целесообразной нагрузке [3]. Для электрических аппаратов используются следующие соотношения

UНОМ ≥ UСЕТИ НОМ. (1.15)

IНОМ ≥ IНРМ. РАСЧ. (1.16)

где UНОМ - номинальное напряжение аппарата, кВ;

UСЕТИ НОМ - номинальное напряжение сети, кВ;

IНОМ - номинальный ток аппарата; А;

IНРМ. РАСЧ - расчетные токи нормального, послеаварийного и ремонтного режимов, А.

Для проводников используются соотношения:

UНОМ ≥ UСЕТИ НОМ. (1.17)

Для неизолированных проводников UНОМ определяется уровнем опорной изоляции. Сечение проводника определится по формуле (1.18):

S = IНОРМ. РАСЧ. /JЭКН, (1.18)

где S - сечение проводника, мм2;

JЭКН - нормируемая экономическая плотность тока, А/мм2 [4].

Проверке по экономической плотности тока не подлежат сети напряжением до 1 кВ при числе часов использования максимума нагрузки до 4000…5000 в год [4]. Большинство цехов депо работают по односменному графику и число часов максимума нагрузки достигает не более 2100 часов в год.

Номинальный ток электрического аппарата и продолжительно допустимый ток проводника устанавливаются при определенной нормированной температуре окружающей среды.

Для электрических аппаратов нормированная температура окружающей среды tОКР. НОМ = 35 0С; для проводников, проложенных на воздухе и в кабельных каналах, tОКР. НОМ = 25 0С; для проводников, проложенных в земле или в воде, tОКР. НОМ = 15 0С [4].

Питающая низковольтная сеть соединяет распределительные и силовые пункты с КТП и источником питания предприятия. В депо она выполняется кабелями в кабельных каналах и по стенам помещений в коробах. Сечения проводников, питающих группы ЭП, выбираем по длительно – допустимому току

IРАСЧ ≤ IДЛ. ДОП., (1.19)

где IРАСЧ – расчетный ток, за который принимается IМАХ группы ЭП, А;

IДЛ. ДОП – длительно – допустимый ток по нагреву для проводника данного сечения, определяемый по таблицам ПУЭ [4] в зависимости от конструкции и условий прокладки, А.

Рисунок 1.3 – Схема магистральной сети депо 380/220 В

При прокладке кабелей в зависимости от условия прокладки по данным приведённые в таблицах ПУЭ [4] в расчёт вводятся коэффициенты. Так, для четырёхжильных кабелей вводится коэффициент 0,92 для длительно допустимого тока для трёхжильных кабелей.

Например, максимальный ток нагрузки группы ЭП пантографного отделения и административно-бытового корпуса, питаемой от СП-8 в разделе 1.1 по таблице 1.2 определён как:

IM = 144,0 А.

По таблицам ПУЭ [4] определяем, что при прокладке в воздухе для кабеля марки АВВГ – 3×95 + 1×50 длительно допустимый ток IДЛ. ДОП = 170 А.

С учётом коэффициента 0,92 для этого кабеля IДЛ. ДОП = 156 А.

Данные по результатам расчёта магистральных низковольтных кабелей приведены в таблице 1.5.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Выбор буксовых подшипников
В настоящее время в России более 95% грузового вагонного парка и весе пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Типовая букса с глухой подшипниковой посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников н ...

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru