Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Информация » Электроснабжение железнодорожного предприятия » Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо

Страница 4

Координаты ЭП на территории депо Х и Y примем в метрах.

Например, по формуле (1.14) определим координаты центра нагрузок группы ЭП роликового отделения, питаемой от СП-5:

= 52,3 м;

= 62,9 м.

Для выбора места расположения силового шкафа питания нагрузок столовой выберем точку с координатами ХСП-13 = 57,0 м и YСП-5 = 63,0 м возле стены помещения роликового отделения. Место фактического расположения питающего СП-5 смещено от центра электрических нагрузок на 4,7 м.

Затем также определим координаты центра нагрузок других групп ЭП. Центр нагрузок мелких нестационарных ЭП, например бытовой или офисной техники можно принять в середине занимаемого помещения. Данные расчёта занесём в таблицу 1.3

Таблица 1.3 – Координаты центра нагрузок групп ЭП

Координаты

СП-1

СП-2

СП-3

СП-4

СП-5

СП-6

СП-7

СП-8

ХЦН, м

10,1

18,5

29,4

41,0

52,3

69,2

93,5

119,8

YЦН, м

61,7

59,5

57,5

57,0

62,9

57,4

55,0

44,0

При определении места расположении силового пункта необходимо руководствоваться удобством его обслуживания и наличием свободной площадки. Координаты фактически установленных силовых пунктов и распределительных шкафов приведены в таблице 1.4.

Таблица 1.4 – Координаты мест расположения силовых пунктов

Координаты

СП-1

СП-2

СП-3

СП-4

СП-5

СП-6

СП-7

СП-8

ХСП, м

12,0

19,0

29,0

34,0

57,0

77,5

95,0

117,0

YСП, м

47,5

47,5

47,5

47,5

63,0

47,5

53,0

44,0

В некоторых случаях силовой пункт удобнее располагать на свободной от оборудования площади возле входа в помещение. Например, в механическом отделении СП-1 отдалён от центра нагрузок на 13,0 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их кри­тических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке фи­нансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...

Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий воздушной перевозки
Добровольное изменение условий воздушной перевозки (voluntary rerouting) происходит, когда пассажир просит: - изменить маршрут, пункт назначения; - изменить перевозчика; - изменить класс обслуживания; - изменить вид тарифа (fare); - ...

Обзор конструкций
В результате проведенной работы были выявлены следующие модели стендов для разборки-сборки коробок передач и раздаточных коробок: 1. Стенд универсальный для разборки и сборки коробок передач и раздаточных коробок автомобилей КрАЗ и КамАЗ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru