+
-
+
-
-
-
+
+
-
-
+
0,81
1,25
1,75
4
+
+
+
-
-
+
-
-
-
-
+
2,43
2,25
2
5
+
-
-
+
-
+
-
+
-
+
-
0,25
1,25
1,5
6
+
+
-
+
-
-
+
-
-
+
-
1,425
1,75
2,5
7
+
-
+
+
-
-
-
+
+
-
-
0,29
1,35
1,75
8
+
+
+
+
-
+
+
-
+
-
-
1,785
1,9
2
9
+
-
-
-
+
+
+
-
+
-
-
0,235
1,25
1,25
10
+
+
-
-
+
-
-
+
+
-
-
1,17
1,75
2,25
11
+
-
+
-
+
-
+
-
-
+
-
0,48
1,75
1,75
12
+
+
+
-
+
+
-
+
-
+
-
2,785
2,75
2,5
13
+
-
-
+
+
+
Другое по теме:
Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...
Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...
Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т).
Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда.
Расчет сделать отдельно для каждого участка ...