Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 2

+

-

+

-

-

-

+

+

-

-

+

0,81

1,25

1,75

4

+

+

+

-

-

+

-

-

-

-

+

2,43

2,25

2

5

+

-

-

+

-

+

-

+

-

+

-

0,25

1,25

1,5

6

+

+

-

+

-

-

+

-

-

+

-

1,425

1,75

2,5

7

+

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

0,29

1,35

1,75

8

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

-

1,785

1,9

2

9

+

-

-

-

+

+

+

-

+

-

-

0,235

1,25

1,25

10

+

+

-

-

+

-

-

+

+

-

-

1,17

1,75

2,25

11

+

-

+

-

+

-

+

-

-

+

-

0,48

1,75

1,75

12

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

2,785

2,75

2,5

13

+

-

-

+

+

+

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением [мм]. Получим ...

Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводит­ся в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производит­ся горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать вы­воды об основных тен ...

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ 3102
Классический седан "ГАЗ 3102 Волга" уже хорошо известен во всем мире. Вобрав в себя все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, "ГАЗ 3102 Волга" зарекомендовала себя как надежный и комфорт ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru