Факторы

Информация » Инструментальное и методологическое обеспечение экспериментальных исследований рулевого управления автотранспортных средств » Факторы

Страница 3

-

-

-

-

+

0,436

1,75

1,5

14

+

+

-

+

+

-

+

+

-

-

+

2,05

2,75

2,5

15

+

-

+

+

+

-

-

-

+

-

+

0,51

1,75

1,75

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

3,14

3,00

2,75

Таблица 3.Данные к определению доверительных интервалов коэффициентов регрессии

Функции отклика

Дисперсия воспроизводимости

Критерий Кохрена

Gi

Ошибка опыта

Доверительный интервал

y1 (S), мм

0,032

0,2011

0,002

0,0948

y2 (), мм

2,190

0,2283

0,1369

0,7844

y3 (),.град

2,880

0,1739

0,1800

0,8904

Ошибка воспроизводимости оценивалась по параллельным опытам, произведённым в одинаковых условиях не менее двух раз. Однородность дисперсий проверялась по критерию Кохрена. Ошибка опыта оценивалась дисперсией коэффициентов регрессии. Доверительные интервалы коэффициентов регрессии определены с учётом критерия Стьюдента tр = 2,12, определённого для уровня значимости

= 0,05 и числа степеней свободы К = 1 Адекватность полученных математических моделей проверялась по критерию Фишера. Так, для уравнения регрессии (4):

,

(7)

что даёт основание считать полученную модель (4) адекватной.

Модели, описывающие уравнения регрессии (5) и (6), оказались неадекватными и в дальнейших исследованиях не использовались.

Таким образом, окончательно уравнение (4.4 - зависимость критерия качества рулевого привода от перечисленных факторов) принимает вид:

(8)

Уравнение (8) использовано для оценки влияния исследованных ранее факторов на изменение критерия качества рулевого привода, т.е. и на изменение эксплуатационных свойств автомобиля.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...

Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru