-
-
-
-
+
0,436
1,75
1,5
14
+
+
-
+
+
-
+
+
-
-
+
2,05
2,75
2,5
15
+
-
+
+
+
-
-
-
+
-
+
0,51
1,75
1,75
16
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
+
3,14
3,00
2,75
Таблица 3.Данные к определению доверительных интервалов коэффициентов регрессии
Функции отклика |
Дисперсия воспроизводимости
|
Критерий Кохрена Gi |
Ошибка опыта |
Доверительный интервал |
y1 (S), мм |
0,032 |
0,2011 |
0,002 |
0,0948 |
y2 (), мм |
2,190 |
0,2283 |
0,1369 |
0,7844 |
y3 (),.град |
2,880 |
0,1739 |
0,1800 |
0,8904 |
Ошибка воспроизводимости оценивалась по параллельным опытам, произведённым в одинаковых условиях не менее двух раз. Однородность дисперсий проверялась по критерию Кохрена. Ошибка опыта оценивалась дисперсией коэффициентов регрессии. Доверительные интервалы коэффициентов регрессии определены с учётом критерия Стьюдента tр = 2,12, определённого для уровня значимости
= 0,05 и числа степеней свободы К = 1 Адекватность полученных математических моделей проверялась по критерию Фишера. Так, для уравнения регрессии (4):
, |
(7) |
что даёт основание считать полученную модель (4) адекватной.
Модели, описывающие уравнения регрессии (5) и (6), оказались неадекватными и в дальнейших исследованиях не использовались.
Таким образом, окончательно уравнение (4.4 - зависимость критерия качества рулевого привода от перечисленных факторов) принимает вид:
|
(8) |
Уравнение (8) использовано для оценки влияния исследованных ранее факторов на изменение критерия качества рулевого привода, т.е. и на изменение эксплуатационных свойств автомобиля.
Другое по теме:
Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам.
Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора
Нагрузка, восприн ...
Дата готовности судна к погрузке
Морское судно прежде чем встать под погрузку по заключенному чартеру, должно завершить предыдущий рейс или ремонт и, как правило, выполнить балластный переход в порт погрузки. Продолжительность этих операций не может быть точно спланирова ...
Коммерческие условия рейсового чартера. Мореходность и технико-эксплуатационные
характеристики судов
Первая обязанность перевозчика — привести судно в
мореходное состояние (ст. 124 КТМ РФ): «Перевозчик обязан заблаговременно, до начала рейса, привести судно в мореходное состояние: обеспечить техническую годность судна к плаванию, надлежа ...