Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где tтеx- время нахождения локомотива под техническими операциями:
tтеx= tосн + tоб + tосм + tож
где tосн - время ожидания локомотива на станциях основного депо;
tоб - время ожидания локомотива на станциях оборотного депо;
tож - время простоя локомотива в ожидании
Nгр |
7 |
9 |
10 |
15 |
20 |
25 |
tож |
1.10 |
0.99 |
0.94 |
0.85 |
0.65 |
0.55 |
tосм - профилактический осмотр локомотива.
Другое по теме:
Фактические
условия обработки судна в порту выгрузки Стамбул
Определим фактическую интенсивность грузовых работ с учетом коэффициентов
Определим фактическую интенсивность грузовых работ:
Мф огр = Мпогр × К
Где Мпогр – интенсивность грузовых работ, т/сут.
К – коэффициент к чартерным нормам ...
Подбор
оборудования и расчет площади агрегатного участка
Для подбора основного технологического оборудования по номенклатуре и количеству используют «Табель технологического оборудования» /13/ и справочную литературу /14/.
Количество производственного инвентаря (верстаки, стеллажи) принимаем п ...
Расчет уставок электронной защиты фидера ТП
1-я ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита является основной и отключает без выдержек времени в пределах 80-85% зоны. При к.з. рядом с шинами подстанции предусмотрен автоматический перевод 1-й ступени защиты в режим ТО. Этот ...