Целью работы является овладение методами и приёмами оценки инвестиций в проекты развития железнодорожного транспорта. Основное внимание в работе уделяется способам расчёта потоков реальных денег от операционной и финансовой деятельности, дисконтированию значений затрат и результатов, расчёту показателей эффективности марок электровозов.
В курсовую работу входят расчет и анализ результатов, а также технико-экономическое обоснование по значению ЧДД и ВНД по другим стоимостным и натуральным показателям перспективности выбора марки электровоза.
Полученные основные результаты оформляются в виде серии табло. На основе расчетов строятся таблицы, а по ним соответствующие графики.
На основании всех проведённых расчётов выбирается наиболее перспективный электровоз, и этот выбор экономически обосновывается на полученных расчётов.
Все исходные данные разбиты на две группы – постоянные для любого варианта и персональные по вариантам. Постоянные показатели приведены в таблице 1, таблицах 2 и 3, а персональные для моего варианта (№3)в табл.4.
Таблица 1
Исходные данные по участку ж.д. |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
Кол-во |
Нагрузка на вагон |
т/в |
qн |
48 |
Вес тары |
т/в |
qт |
22 |
Процент порожнего пробега |
% |
a |
40 |
Число пар пассаж. поеэдов |
пары |
Nпас |
2 |
Коэф. месячной неравномерности перевозок |
Кн |
1,1 |
|
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми |
e |
2 |
|
Время на станционные интервалы |
мин. |
St |
8 |
Длина ограничивающего перегона |
км |
lo |
15 |
Средняя длина перегона |
км |
r |
10 |
Нахождение в основном депо |
ч |
tосн |
0,33 |
В оборотном депо |
ч |
tоб |
0,5 |
Простой локомотива в ожидании поезда |
ч |
tож |
0,55 |
Затраты времени на тех. осмотр локомотива |
ч |
tосм |
1,9 |
Коэф. общ. всп. пробега Во |
bo |
0,17 |
|
Коэф.всп.лин. пробега |
bл |
0,08 |
|
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад |
vбр |
0,35 |
|
Длина перевозки грузов |
км |
lср |
500 |
Вес отправки Ро |
т |
po |
50 |
Ваг-час на 1000 ткм нетто |
ч |
bм |
0,56 |
Цена вагона |
млн.руб |
Цв |
729 |
Норматив отчислении от прибыли |
% |
25 |
Таблица 2
Исходные данные по локомотивам |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
4000 |
5000 |
5000 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
47 |
50 |
59 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
59 |
61 |
66,7 |
При расчетном подъеме 8% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
3500 |
4500 |
4500 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
43,3 |
44 |
48 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
57,7 |
60,6 |
68,2 |
При расчетном подъеме 10% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
2800 |
3800 |
3800 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
43,3 |
43,4 |
45,6 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
58 |
54 |
65,2 |
Масса локомотива |
тонны |
Рл |
138 |
184 |
184 |
Цена локомотива |
млн.руб |
Цл |
11,97 |
13,86 |
19,98 |
Затраты на реконструкцию |
млн.руб |
D |
- |
0,225 |
0,225 |
Таблица 3
Исходные данные по локомотивам |
Ед.изм. |
Усл.обоз. |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% |
|||||
Вес поезда брутто |
тонн |
Qбр |
4000 |
5000 |
5000 |
Скорость на расчетном подъеме |
км/ч |
Vр |
47 |
50 |
59 |
Ходовая скорость |
км/ч |
Vx |
59 |
61 |
66,7 |
Таблица 4
Длина участка, км, L |
Грузопоток, млн.т. Гн |
Дин.нагр.груж.вагона, т/ваг |
Расчетный подъем,%,ip |
||||||||
i |
2 |
400 |
j |
1 |
26 |
k |
2 |
40 |
l |
1 |
6 |
Другое по теме:
Организационная надежность и сетевые модели
Одной из моделей отражения вероятностных производственных процессов является сетевая модель. На сетевом графике можно отразить все технологические и организационные взаимосвязи между элементами строительного процесса. Большим преимущество ...
Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м.
Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения
Замеры выполн ...
Особенности сборки, проверки и испытаний тягового генератора постоянного
тока ГП311
Станину генератора устанавливают на подставку, на которой производили разборку К якорю крепят Г-образную скобу и его осторожно заводят в станину. Между скобой и станиной ставят прокладку, освобождают мостовой кран и якорь в вывешенном сос ...