Расход электроэнергии на движение поезда, Эп
Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw,
где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;
Эw - расход электроэнергии на 1 ткм механической работы, Эw =3,05 квт.ч
Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, iр и приведен ниже.
iр |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
iэк |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
1,10 |
1,50 |
1,80 |
Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги:
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2
Для режима холостого хода:
w'ох = 2,4 + 0,011Vx+0,00036Vx2
Средневзвешенная величина w'о определяется в предположении, что 85% времени локомотив движется в режиме тяги и 15% - в режиме холостого хода.
w'о= 0,85w'от+0,15w'ох
Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:
w''от = 0,7+ (8+0,1 Vx +0,0025Vx2)/qo
где qo - средняя нагрузка оси вагона на рельсы.
qo = (qн+qт)/4
Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов, w''о,с учетом сопротивления движения порожних вагонов равна:
w''о= 1,075w''от
Другое по теме:
Расчет потребности в локомотивах
Потребность в грузовых локомотивах эксплуатируемого парка (Мэ) и приписного (Мп) определяется по обороту, Ол, и размерам движения поездов:
;
Мп=1,25Мэ.
Полный оборот локомотива, Ол, и среднесуточный пробег (Sл) определяется:
;
.
где ...
Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...
Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность.
Радиальная сила Z вызывает изгибающий момент
Мизг=
Касательное усилие Тmax вызывает изгибающий момент
Мизг2=
Момент сопротивления изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3
Нап ...