Расход электроэнергии на движение поезда, Эп
Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw,
где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;
Эw - расход электроэнергии на 1 ткм механической работы, Эw =3,05 квт.ч
Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, iр и приведен ниже.
iр |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
iэк |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
1,10 |
1,50 |
1,80 |
Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги:
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2
Для режима холостого хода:
w'ох = 2,4 + 0,011Vx+0,00036Vx2
Средневзвешенная величина w'о определяется в предположении, что 85% времени локомотив движется в режиме тяги и 15% - в режиме холостого хода.
w'о= 0,85w'от+0,15w'ох
Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:
w''от = 0,7+ (8+0,1 Vx +0,0025Vx2)/qo
где qo - средняя нагрузка оси вагона на рельсы.
qo = (qн+qт)/4
Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов, w''о,с учетом сопротивления движения порожних вагонов равна:
w''о= 1,075w''от
Другое по теме:
Характеристика состава транспортного потока и интенсивности
движения
Исходными данными является посчитанная интенсивность, а также временной интервал между автомобилями за каждый цикл (см. таблица 1).
Таблица 1 - Исходные данные.
№ цикла
направление ул. Климасенко (со стороны маг. "Успех" ...
Внутренний водный транспорт
США. В США водные пути и некоторые порты находятся в ведении государства или местных органов власти. Свыше 94 % всех работ по строительству и реконструкции водных путей осуществляется за счет средств федерального бюджета. Управлением внут ...
Тепловой расчет
Для проектируемого редуктора площадь теплоотводящей поверхности А ≈0,83 м2.
Условие работы редуктора без перегрева при продолжительной работе
Считаем, что обеспечивается достаточно хорошая циркуляция воздуха, и принимаем коэффиц ...