,
где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;
lp
- среднее расстояние между разгонами,
здесь O- число остановок на участке,
Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,
Эо =1,02*(Эп +Эр),
где 1,02 - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.
Норма расхода электроэнергии, (квт.ч) на 10000 ткм брутто:
Нэ = 10000* Эо /Qбр
В среднем нормы расхода электроэнергии составляют: для линий с горным профилем 250-320, с холмистым профилем 160-190, с равнинным 110-130 (кВт.ч) на 10.000 ткм брутто.
По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для:
iэк |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
1,10 |
1,50 |
1,80 |
Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов, результаты которых сведены в таблицу 7.
Таблица 7
Расчет нормы уд. расхода электроэнергии |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 |
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2 |
2,95 |
3,02 |
3,23 |
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2 |
4,30 |
4,41 |
4,74 |
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох |
3,16 |
3,23 |
3,46 |
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo |
0,96 |
0,97 |
0,98 |
qo=qн+qт/4 |
53,50 |
53,50 |
53,50 |
w"o=1,075*w"от |
1,03 |
1,04 |
1,05 |
Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw |
19,00 |
23,98 |
24,29 |
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1 |
28,34 |
19,31 |
17,24 |
lр=L/(О+1) |
13,64 |
19,70 |
21,93 |
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw |
18,12 |
16,80 |
18,04 |
Объем расхода эл.энергии на 1 п-км |
37,87 |
41,59 |
43,18 |
Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто |
94,67 |
83,19 |
86,35 |
Другое по теме:
Обслуживание пассажиров в случае нарушения регулярности полетов
К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся:
- отмена рейса (cancel of the night);
- выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - (delay, late, return);
- посадка воздушного судна на друго ...
Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его
отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...
Техническая характеристика трактора Т‑330
Тормоза – ленточные плавающего типа с гидроуправлением, карданные передачи открытого типа с игольчатыми подшипниками.Главная передача одноступенчатая с коническими зубчатыми колесами. Такую компоновку трансмиссии в дальнейшем использовали ...