Расход электроэнергии на разгон поезда

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расход электроэнергии на разгон поезда

Страница 1

,

где Vx ходовая скорость принимается не выше 50 км/ч;

lp

- среднее расстояние между разгонами,

здесь O- число остановок на участке,

Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км,Эо, Вт.ч,

Эо =1,02*(Эп +Эр),

где 1,02 - коэффициент, учитывающий расход электроэнергии на служебные нужды.

Норма расхода электроэнергии, (квт.ч) на 10000 ткм брутто:

Нэ = 10000* Эо /Qбр

В среднем нормы расхода электроэнергии составляют: для линий с горным профилем 250-320, с холмистым профилем 160-190, с равнинным 110-130 (кВт.ч) на 10.000 ткм брутто.

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для:

iэк

0,2

0,4

0,6

1,10

1,50

1,80

Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов, результаты которых сведены в таблицу 7.

Таблица 7

Расчет нормы уд. расхода электроэнергии

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

2,95

3,02

3,23

w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2

4,30

4,41

4,74

w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох

3,16

3,23

3,46

w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo

0,96

0,97

0,98

qo=qн+qт/4

53,50

53,50

53,50

w"o=1,075*w"от

1,03

1,04

1,05

Эп =[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw

19,00

23,98

24,29

О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1

28,34

19,31

17,24

lр=L/(О+1)

13,64

19,70

21,93

Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw

18,12

16,80

18,04

Объем расхода эл.энергии на 1 п-км

37,87

41,59

43,18

Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто

94,67

83,19

86,35

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Спасательные средства
Спасательные средства подразделяются на коллективные и индивидуальные. К коллективным спасательным средствам относятся спасательные шлюпки и спасательные плоты. Спасательные шлюпки. Характерной особенностью спасательных шлюпок является ...

Планирование ремонтных работ на основе «индексов соответствия»
Под «индексом соответствия», назначаемым экспертным путем, понимают уровень соответствия состояния участков дорог требованиям безопасности движения в сочетании с соответствием нормативным требованиям сцепных качеств и ровности покрытия, н ...

Общая характеристика и анализ потенциальных опасностей при работах по реконструкции системы электроснабжения локомотивного депо
При производстве работ по реконструкции системы электроснабжения человек может оказаться в сфере действия электромагнитного поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводниками электрического тока. Опаснос ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru