Расход электроэнергии на разгон поезда

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расход электроэнергии на разгон поезда

Страница 2

По результатам расчетов построить графики зависимости нормы расхода электроэнергии для: iэк 0,2;0,4;0,6;1,10;1,5;1,8 на рис.2;

Таблица 8

Эквивалентный уклон

ВЛ-22

ВЛ-7

ВЛ-9

0,2

88,45

76,97

80,13

0,4

94,67

83,19

86,35

0,6

100,89

79,41

92,58

1,1

116,44

104,96

108,13

1,5

128,89

117,41

120,57

1,8

138,22

126,74

129,91

Рис 2.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Турбонагнетатель Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причиной низкого или инерционного давления наддува. Большинство причин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблема ...

ЗАО "Первый контейнерный терминал"
Морской порт Санкт-Петербург (далее Порт) - один из крупнейших российских транспортных узлов, а также ведущий российский морской порт на Северо-Западе России. ЗАО "Первый контейнерный терминал" - специализированная стивидорная к ...

Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто
Расход электроэнергии на движение поезда, Эп Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw, где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00; Э ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru