После расчёта необходимого оперативного времени следует учесть время на обслуживание рабочего места, подготовительно – заключительные действия, и регламентные перерывы. Они определяются в процентах к оперативному времени и в сумме составляют 22,6 % для станционных устройств. Таким образом, общее время составит:
98,3 · 1,26 = 123,9 (час).
Общие затраты должны составлять лишь 65 % рабочего времени как электромеханика, так и электромонтёра за месяц. Остальные 35 % рабочего времени электромеханик и электромонтёр должны использовать на:
- устранение неисправностей – 6 %
- работы по повышению надёжности устройств – 9 %
- работы по модернизации устройств и схем – 7 %
- надзор за работниками других служб – 7 %
- техническую учёбу – 2 %
- снабжение – 1 %
- комиссионные осмотры – 3 %
Общие затраты рабочего времени за месяц составят:
123,9 : 0,65 = 190,6 (час).
Приняв среднемесячную норму рабочих часов каждого работника за 173,1, рассчитаем необходимый эксплуатационный штат:
190,6 : 173,1 = 1,1 (чел).
Таким образом, в состав бригады для обслуживания устройств электрической централизации на проектируемой станции войдут один электромеханик и один электромонтёр.
Расстояние от остряков стрелок до светофоров.
Марка крестовины |
Тип рельсов |
Расстояние между осями путей. | ||||||
4,8 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
6,0 |
6,5 |
7,5 | ||
Расстояние равное Lис до изостыков. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
57 |
56 |
54 |
54 |
53 |
53 |
52 |
1/11 |
62 |
61 |
60 |
60 |
60 |
- |
59 | |
1/18 |
103 |
102 |
100 |
100 |
- |
- |
99 | |
1/22 |
125 |
122 |
121 |
121 |
121 |
121 |
121 | |
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы и со складной лестницей. | ||||||||
1/9 |
Р65 |
- |
79 |
68 |
64 |
61 |
59 |
58 |
1/11 |
- |
89 |
75 |
72 |
68 |
67 |
66 | |
1/18 |
- |
- |
124 |
120 |
115 |
114 |
113 | |
1/22 |
- |
- |
154 |
146 |
140 |
139 |
138 |
Другое по теме:
Последовательность сборки
Сборка стартера производится в порядке, обратном разборке. При этом необходимо:
перед сборкой смазать подшипники цапфы и шлицевую часть вала маслом для двигателя;
если пружинное кольцо якоря имеет деформацию, заменить его новым или выпр ...
Климат, рельеф местности
Ивановская область расположена в центральной части Восточно-Европейской равнины. Территория большей части представляет собой полого-волнистую равнину, равномерно и неглубоко расчлененную долинами рек и оврагами. На Северо-западе проходит ...
Генеральный план предприятия
Генеральный план предприятия - это план отведённого под застройку земельного участка территории, ориентированный в отношении проездов общего пользования и соседних владений, с указанием на нём зданий и сооружений по их габаритному очертан ...