Подъём карт

Информация » Навигационный проект перехода судна типа "Днепр" по маршруту Поти-Измир » Подъём карт

При подъёме карт выполняется как минимум следующее:

обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;

наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;

приводится к году правил магнитное склонение;

пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;

намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;

отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;

предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.

Предварительные расчеты

курса

ИК мили

Плавание

по курсу

S(мили)

Скорость

хода

судна

V(уз)

Время

на

курсе

(ч.мин.)

Точки поворота

Ориентир:

ИП(Dкр.)

В момент поворота

Время

суд.

Координаты

Широта j0

Долгота l0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

244.4

66

9

7 20

13 00

42 08.0N

41 38.0E

64.4 –0.3

2

274.5

200

9

22 13

20 20

41 39.4

41 38.7

-----

3

294.0

51

9

5 40

17 53

41 53.0

36 00.0

194-9.0

4

270.0

72

9

8 00

23 33

42 14.3

34 56.2

181-8.5

5

255.5

197.7

9

21 58

7 33

42 14.3

33 21.8

185-14.0

Босфор

6

189

10.8

9

1 12

5 31

41 24.3

29 10.0

183-21.2

7

210

1.6

9

10мин

5 41

41 13.7

29 07.8

8

224

2.0

9

15мин

5 56

41 12.3

29 06.7

9

218

1.9

9

12 мин

6 08

41 10.9

29 04.9

10

180

0.5

9

3мин

6 20

41 09.4

29 03.4

11

145

1.8

9

12мин

6 23

41 08.9

29 03.4

12

217

1.5

9

10 мин

6 35

41 07.4

29 04.8

13

181

1.2

9

8 мин

6 45

41 06.3

29 03.6

14

223

0,6

9

4 мин

6 53

41 05.0

29 03.4

15

188

0.5

9

3 мин

6 57

41 04.6

29 03.6

16

202

1.2

9

8 мин

7 00

41 04.1

29 02.9

17

235

2.5

9

17мин

7 08

41 03.1

29 02.4

18

185

2.3

9

15мин

7 25

41 01.6

28 59.7

Мраморное море

232.5о

6,8

9

45мин

40о55,0’N

28о52,8’E

323 о-3м.

259о

64,4

9

7ч.9мин

40о42,8’N

27о30,0’E

114 о-6,9м.

241о

26,2

9

2ч.55м.

40о30,0’N

27о00,0’E

264,5 о-8,7м

251о

12

9

1ч.20м.

40о26,2’N

26о45,0’E

357 о-3,4м.

234о

3,7

9

25мин

40о23,9’N

26о41,1’E

161 о-0,8м.

218о

6,4

9

43мин

40о18,9’N

26о35,9’E

171,5 о-0,7м

231о

5,5

9

37мин

40о15,4’N

26о30,3’E

309 о-0,55м

235о

4,4

9

27мин

40о13,3’N

26о25,9’E

321 о-0,9м.

250о

1,8

9

12мин

40о13,8’N

26о12,5’E

294 о-0,4м.

225о

0,8

9

5мин

40о12,0’N

26о23,1’E

160,5 о-0,7м

177о

3,4

9

23мин

40о08,6’N

26о23,3’E

305 о-0,4м.

225о

5,7

9

38мин

40о04,5’N

26о17,9’E

286,5 о-0,3м

235о

3,3

9

22мин

40о02,6’N

26о14,4’E

269 о-1,7м.

254о

2,9

9

19мин

40о01,9’N

26о10,7’E

350 о-0,8м.

Эгейское море

180о

9,2

9

1ч.3м.

40о59,5’N

28о59,7’E

183о-10,5м.

180о

мин

180о

мин

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

180о

9

мин

40о59,5’N

28о59,7’E

Другое по теме:

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О. Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...

Диагностика двигателя по состоянию выхлопа
По состоянию выхлопных газов можно достаточно точно определить состояние двигателя. Если из выхлопной трубы появляется черный дым, то это указывает на неполное сгорание топлива. Причиной тому служит его перелив или нарушение газораспреде ...

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru