При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;
приводится к году правил магнитное склонение;
пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;
намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;
отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;
предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.
Предварительные расчеты
№ курса |
ИК мили |
Плавание по курсу S(мили) |
Скорость хода судна V(уз) |
Время на курсе (ч.мин.) |
Точки поворота |
Ориентир: ИП(Dкр.) В момент поворота | ||
Время суд. |
Координаты | |||||||
Широта j0 |
Долгота l0 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
244.4 |
66 |
9 |
7 20 |
13 00 |
42 08.0N |
41 38.0E |
64.4 –0.3 |
2 |
274.5 |
200 |
9 |
22 13 |
20 20 |
41 39.4 |
41 38.7 |
----- |
3 |
294.0 |
51 |
9 |
5 40 |
17 53 |
41 53.0 |
36 00.0 |
194-9.0 |
4 |
270.0 |
72 |
9 |
8 00 |
23 33 |
42 14.3 |
34 56.2 |
181-8.5 |
5 |
255.5 |
197.7 |
9 |
21 58 |
7 33 |
42 14.3 |
33 21.8 |
185-14.0 |
Босфор | ||||||||
6 |
189 |
10.8 |
9 |
1 12 |
5 31 |
41 24.3 |
29 10.0 |
183-21.2 |
7 |
210 |
1.6 |
9 |
10мин |
5 41 |
41 13.7 |
29 07.8 | |
8 |
224 |
2.0 |
9 |
15мин |
5 56 |
41 12.3 |
29 06.7 | |
9 |
218 |
1.9 |
9 |
12 мин |
6 08 |
41 10.9 |
29 04.9 | |
10 |
180 |
0.5 |
9 |
3мин |
6 20 |
41 09.4 |
29 03.4 | |
11 |
145 |
1.8 |
9 |
12мин |
6 23 |
41 08.9 |
29 03.4 | |
12 |
217 |
1.5 |
9 |
10 мин |
6 35 |
41 07.4 |
29 04.8 | |
13 |
181 |
1.2 |
9 |
8 мин |
6 45 |
41 06.3 |
29 03.6 | |
14 |
223 |
0,6 |
9 |
4 мин |
6 53 |
41 05.0 |
29 03.4 | |
15 |
188 |
0.5 |
9 |
3 мин |
6 57 |
41 04.6 |
29 03.6 | |
16 |
202 |
1.2 |
9 |
8 мин |
7 00 |
41 04.1 |
29 02.9 | |
17 |
235 |
2.5 |
9 |
17мин |
7 08 |
41 03.1 |
29 02.4 | |
18 |
185 |
2.3 |
9 |
15мин |
7 25 |
41 01.6 |
28 59.7 | |
Мраморное море | ||||||||
232.5о |
6,8 |
9 |
45мин |
40о55,0’N |
28о52,8’E |
323 о-3м. | ||
259о |
64,4 |
9 |
7ч.9мин |
40о42,8’N |
27о30,0’E |
114 о-6,9м. | ||
241о |
26,2 |
9 |
2ч.55м. |
40о30,0’N |
27о00,0’E |
264,5 о-8,7м | ||
251о |
12 |
9 |
1ч.20м. |
40о26,2’N |
26о45,0’E |
357 о-3,4м. | ||
234о |
3,7 |
9 |
25мин |
40о23,9’N |
26о41,1’E |
161 о-0,8м. | ||
218о |
6,4 |
9 |
43мин |
40о18,9’N |
26о35,9’E |
171,5 о-0,7м | ||
231о |
5,5 |
9 |
37мин |
40о15,4’N |
26о30,3’E |
309 о-0,55м | ||
235о |
4,4 |
9 |
27мин |
40о13,3’N |
26о25,9’E |
321 о-0,9м. | ||
250о |
1,8 |
9 |
12мин |
40о13,8’N |
26о12,5’E |
294 о-0,4м. | ||
225о |
0,8 |
9 |
5мин |
40о12,0’N |
26о23,1’E |
160,5 о-0,7м | ||
177о |
3,4 |
9 |
23мин |
40о08,6’N |
26о23,3’E |
305 о-0,4м. | ||
225о |
5,7 |
9 |
38мин |
40о04,5’N |
26о17,9’E |
286,5 о-0,3м | ||
235о |
3,3 |
9 |
22мин |
40о02,6’N |
26о14,4’E |
269 о-1,7м. | ||
254о |
2,9 |
9 |
19мин |
40о01,9’N |
26о10,7’E |
350 о-0,8м. | ||
Эгейское море | ||||||||
180о |
9,2 |
9 |
1ч.3м. |
40о59,5’N |
28о59,7’E |
183о-10,5м. | ||
180о |
мин | |||||||
180о |
мин | |||||||
180о |
9 |
мин |
40о59,5’N |
28о59,7’E | ||||
180о |
9 |
мин |
40о59,5’N |
28о59,7’E |
Другое по теме:
Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О.
Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...
Диагностика двигателя по состоянию выхлопа
По состоянию выхлопных газов можно достаточно точно определить состояние двигателя.
Если из выхлопной трубы появляется черный дым, то это указывает на неполное сгорание топлива. Причиной тому служит его перелив или нарушение газораспреде ...
Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости.
Оценка экономической эффективности обучения пе ...