При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;
приводится к году правил магнитное склонение;
пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;
намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;
отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;
предвычисляются и отмечаются вдоль линии пути сведения об освещённости.
Предварительные расчеты
№ курса |
ИК мили |
Плавание по курсу S(мили) |
Скорость хода судна V(уз) |
Время на курсе (ч.мин.) |
Точки поворота |
Ориентир: ИП(Dкр.) В момент поворота | ||
Время суд. |
Координаты | |||||||
Широта j0 |
Долгота l0 | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
244.4 |
66 |
9 |
7 20 |
13 00 |
42 08.0N |
41 38.0E |
64.4 –0.3 |
2 |
274.5 |
200 |
9 |
22 13 |
20 20 |
41 39.4 |
41 38.7 |
----- |
3 |
294.0 |
51 |
9 |
5 40 |
17 53 |
41 53.0 |
36 00.0 |
194-9.0 |
4 |
270.0 |
72 |
9 |
8 00 |
23 33 |
42 14.3 |
34 56.2 |
181-8.5 |
5 |
255.5 |
197.7 |
9 |
21 58 |
7 33 |
42 14.3 |
33 21.8 |
185-14.0 |
Босфор | ||||||||
6 |
189 |
10.8 |
9 |
1 12 |
5 31 |
41 24.3 |
29 10.0 |
183-21.2 |
7 |
210 |
1.6 |
9 |
10мин |
5 41 |
41 13.7 |
29 07.8 | |
8 |
224 |
2.0 |
9 |
15мин |
5 56 |
41 12.3 |
29 06.7 | |
9 |
218 |
1.9 |
9 |
12 мин |
6 08 |
41 10.9 |
29 04.9 | |
10 |
180 |
0.5 |
9 |
3мин |
6 20 |
41 09.4 |
29 03.4 | |
11 |
145 |
1.8 |
9 |
12мин |
6 23 |
41 08.9 |
29 03.4 | |
12 |
217 |
1.5 |
9 |
10 мин |
6 35 |
41 07.4 |
29 04.8 | |
13 |
181 |
1.2 |
9 |
8 мин |
6 45 |
41 06.3 |
29 03.6 | |
14 |
223 |
0,6 |
9 |
4 мин |
6 53 |
41 05.0 |
29 03.4 | |
15 |
188 |
0.5 |
9 |
3 мин |
6 57 |
41 04.6 |
29 03.6 | |
16 |
202 |
1.2 |
9 |
8 мин |
7 00 |
41 04.1 |
29 02.9 | |
17 |
235 |
2.5 |
9 |
17мин |
7 08 |
41 03.1 |
29 02.4 | |
18 |
185 |
2.3 |
9 |
15мин |
7 25 |
41 01.6 |
28 59.7 | |
Мраморное море | ||||||||
232.5о |
6,8 |
9 |
45мин |
40о55,0’N |
28о52,8’E |
323 о-3м. | ||
259о |
64,4 |
9 |
7ч.9мин |
40о42,8’N |
27о30,0’E |
114 о-6,9м. | ||
241о |
26,2 |
9 |
2ч.55м. |
40о30,0’N |
27о00,0’E |
264,5 о-8,7м | ||
251о |
12 |
9 |
1ч.20м. |
40о26,2’N |
26о45,0’E |
357 о-3,4м. | ||
234о |
3,7 |
9 |
25мин |
40о23,9’N |
26о41,1’E |
161 о-0,8м. | ||
218о |
6,4 |
9 |
43мин |
40о18,9’N |
26о35,9’E |
171,5 о-0,7м | ||
231о |
5,5 |
9 |
37мин |
40о15,4’N |
26о30,3’E |
309 о-0,55м | ||
235о |
4,4 |
9 |
27мин |
40о13,3’N |
26о25,9’E |
321 о-0,9м. | ||
250о |
1,8 |
9 |
12мин |
40о13,8’N |
26о12,5’E |
294 о-0,4м. | ||
225о |
0,8 |
9 |
5мин |
40о12,0’N |
26о23,1’E |
160,5 о-0,7м | ||
177о |
3,4 |
9 |
23мин |
40о08,6’N |
26о23,3’E |
305 о-0,4м. | ||
225о |
5,7 |
9 |
38мин |
40о04,5’N |
26о17,9’E |
286,5 о-0,3м | ||
235о |
3,3 |
9 |
22мин |
40о02,6’N |
26о14,4’E |
269 о-1,7м. | ||
254о |
2,9 |
9 |
19мин |
40о01,9’N |
26о10,7’E |
350 о-0,8м. | ||
Эгейское море | ||||||||
180о |
9,2 |
9 |
1ч.3м. |
40о59,5’N |
28о59,7’E |
183о-10,5м. | ||
180о |
мин | |||||||
180о |
мин | |||||||
180о |
9 |
мин |
40о59,5’N |
28о59,7’E | ||||
180о |
9 |
мин |
40о59,5’N |
28о59,7’E |
Другое по теме:
Разработка 4-недельного нормированного графика технологического
процесса для данного из видов устройств
Графики технологического процесса выполняются на основании требований:
инструкции по техническому обслуживанию устройств СЦБ (ЦШ-720);
технологического процесса обслуживания устройств СЦБ;
типовых норм времени на техническое обслуживан ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...
Нечетный парк прибытия
В парке прибытия находится 13 путей.
Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.
На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 п ...