Согласно чертежа, данная деталь - «Втулка разрезная» представляет собой тело вращения типа «фланца». Предназначена для соединения корпуса механизма с подводимым трубопроводом.
Габаритные размеры детали 68×116 мм. Деталь имеет два отверстия 2 Æ40Н7 с шероховатостью Ra=0,8, в направлении главной оси детали. Имеются 3 крепёжных отверстия, с выточкой под головку болта: на торце 10 имеются 3 отверстия 4, 14, 17 Æ17Н14, на торце 11 и на торце 19 выточки 3 и 16 Æ28Н14, а также на торце 12 выточка 16 Æ28Н9 с шероховатостью Ra=0,8. На поверхности 1 имеется отверстие 6 Æ21h14, а на поверхности 8 имеется резьба 18 М20 - 7Н, они служат для фиксации втулки с подводимым трубопроводом.
Имеются лыски:
- 5 – служит для угловой ориентации детали в узле;
- 1 и 14 – выполненные от оси симметрии на расстоянии 26мм, по h14.
Наиболее точными поверхностями являются:
- Æ56f7 с шероховатостью Ra=0,8, на длине 10мм от торца детали 10;
- торец 11, так как радиальное биение торца относительно Æ40Н7 не должно превышать 0,03мм;
- Æ28Н9 с шероховатостью Ra = 0,8 - не параллельность с осью отверстия Æ40Н7 не должно превышать 0,08 мм.
На детали также имеются два несквозных паза шириной 4 и 6 мм.
Втулка изготовлена из Сталь 45 по ГОСТ 1050 – 88. Данная марка стали применяется для изготовления деталей типа: вал - шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
Химические свойства стали Сталь 45 приведены в таблице 1, а физико-механические свойства в таблице 2.
Заменители: Сталь 50, Сталь 50Г2, Сталь 40Х.
Таблица 1.
Химический состав % ГОСТ 1050 – 88.
C |
Si |
Mn |
Cr |
Ni |
S |
P | |
Не более | |||||||
0,40 – 0,50 |
0,17 – 0,37 |
0,50 – 0,80 |
0,30 |
0,30 |
0,045 |
0,045 |
Таблица 2.
Физико-механические свойства ГОСТ 1050-88.
sт |
sв |
d 5 |
y |
ан, Дж/см2 |
НВ, не более | ||
МПа |
% |
горячее-катанной |
отожжен-ной | ||||
не менее | |||||||
360 |
610 |
16 |
40 |
50 |
241 |
197 | |
Другое по теме:
Фактические уровни
обработки судна в порту погрузки Афины
Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учетом коэффициентов:
- интенсивность грузовых работ (коэффициент к чартерным нормам) = 1
Мф(погр) = Мn1 = 10001 = 1000 т/сут
- количество г ...
Расчет
автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В.
Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...
Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср=
F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2
I-длина площади по оси абсцисс
m-масштаб давления
В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня
tср= tср*m ...