ПАРАМЕТР |
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |
2141-01, 21412-01, 214122, 214123 |
2335, 23352, 233522, 233523 | |
Топливный бак: | ||
– металлический |
52 |
50 |
– пластмассовый |
55 |
– |
Система охлаждения двигателя с отопителем кузова |
10 |
10 |
Смазочная система двигателя: | ||
– для мод. 2141-01 и 2335 |
4,2 | |
– для мод. 21412-01, 214122, 23352, 233522 |
4,8 | |
Картер главной передачи и коробки передач |
3,4 |
3,4 |
Гидропривод рабочей тормозной системы |
0,65 |
0,65 |
Амортизаторная стойка передней подвески |
0,340 ± 0,005 |
0,340 ± 0,005 |
Амортизатор задней подвески |
0,230 ± 0,005 |
0,198 ± 0,003 |
Бачок омывателя стекла ветрового окна |
2 |
2 |
Рулевой механизм, г |
25 – 30 |
25 – 30 |
Аккумуляторная батарея |
3,8 |
3,8 |
Другое по теме:
Определение времени на расформирование состава с горки
Технологическое время на расформирование – формирование составов с сортировочной горки состоит из отдельных маневровых операций и определяется по формуле (3.1):
, (3.1)
где Тз – время заезда маневрового состава в парк приема к составу, ...
Определение предварительной величины длины локомотива по осям автосцепок
Для кВт длина локомотива может быть рассчитана в соответсвии с эмпирическим выражением
[мм].
Получим ...
Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов (среднее наличие вагонов на станции) определяют по формуле (8.5.)
(8.5)
вагоно-сут.
8.2.5 Вагонооборот станции
Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется ваго ...