Уголь подвозят к поездам на электрокарах, тракторах с прицепами и грузовых автомашинах расфасованным в металлические ящики емкостью по 15 кг. Проводники высыпают уголь из ящиков в места хранения его в вагоне, а ящики возвращают. В пунктах формирования и оборота в зимнее время пассажирские вагоны должны снабжаться до полной их вместимости.
Поезда, следующие на комбинированном отоплении, могут отапливаться как электроэнергией, так и углем и поэтому снабжаются в пунктах формирования по полной норме, а на промежуточных станциях - только в аварийном случае, когда по какой-либо причине не работает электроотопление и уголь выдается по требованию начальника пассажирского поезда.
Другое по теме:
Разработка
конструкции стенда
За основу для дальнейшей разработки принимаем стенд ПС-40. Данный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ при ремонте их в условиях автотранспортных предприятий.
Основные технические данные и ха ...
Схема включения сигнальных реле
Для управления маневровым показанием выходного светофора предусмотрено маневровое сигнальное реле МС, которое включено в цепь 12 полной схемы. В цепях сигнальных реле поездных маршрутов со стороны начала маршрута всегда подаемся полюс М, ...
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...