В этом разделе определяем повреждения деталей сливных приборов нефтебензиновых цистерн, которые выявляются в эксплуатации осмотрщиками вагонов при подаче цистерны под налив и работниками ремонтных цехов при поступлении цистерны в плановый ремонт.
По результатам исследований основными повреждениями деталей сливных приборов цистерн являются:
- изгиб штанги сливного прибора;
- пробоина сливной трубы;
- коррозия сливной трубы;
- неисправности кронштейнов сливного прибора;
- повреждение резьбы регулирующего винта;
- коррозионное повреждение клапана сливного прибора;
- отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки;
- повреждение резиновых прокладок.
Все указанные неисправности деталей сливных приборов возникают на протяжении круглого года. Случаи повреждения резиновых прокладок в зимнее время года несколько возрастают, в связи с тем, что при действии низких температур резина теряет свои пластические свойства и на прокладке появляются микротрещины.
Взяв за основу данные Пологовского вагонного депо Приднепровской железной дороги, которое специализируется на ремонте нефтебензиновых цистерн, по выявлению повреждений деталей сливных приборов, мною был проведен анализ статистических данных вышеуказанных неисправностей за период 2009 года.
Количество выявленных повреждений деталей сливных приборов за 2008 год сведено в Таблицу 12. Рассчет среднего выборочного, выборочний дисперсии и среднего квадратического отклонения указанных повреждений приведен в Приложении 1.
Таблица 12
Повреждения деталей сливных приборов цистерн
Наименование повреждения деталей сливного прибора |
Количество выявленных повреждений | |||||||||||
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь | |
1. Изгиб штанги сливного прибора |
12 |
14 |
15 |
11 |
13 |
13 |
10 |
14 |
15 |
14 |
12 |
10 |
2. Пробоина сливной трубы |
0 |
2 |
1 |
4 |
1 |
0 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
4 |
3. Коррозия сливной трубы |
10 |
15 |
16 |
12 |
12 |
10 |
9 |
8 |
11 |
14 |
12 |
13 |
4. Неисправности кронштейнов сливных приборов |
8 |
5 |
6 |
7 |
5 |
4 |
7 |
9 |
6 |
5 |
7 |
6 |
5. Повреждение резьбы регулирующего винта |
3 |
2 |
4 |
5 |
4 |
2 |
1 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
6. Коррозионное повреждение клапана сливного прибора |
16 |
13 |
15 |
13 |
11 |
14 |
14 |
10 |
13 |
14 |
10 |
11 |
7. Отсутствие или повреждение откидных болтов крепления крышки |
9 |
8 |
6 |
9 |
7 |
6 |
5 |
6 |
8 |
8 |
6 |
5 |
8. Повреждение резиновых прокладок |
50 |
48 |
43 |
44 |
40 |
43 |
41 |
45 |
42 |
40 |
46 |
49 |
Другое по теме:
Разработка схемы организации технического обслуживания
Схема организации технического обслуживания - это графическое изображение, моделирование всей организации технического персонала на участке. В результате моделирования определяются участки для объедания в единые бригады, а также зоны и об ...
Определение коэффициента исспользования сцепной массы
Результирующая нагрузка на колёсную пару, кН
, (5.1)
где - изменение нагрузки от работы ТЭД, кН;
- изменение нагрузки от действия силы тяги, кН,
Изменение нагрузки от работы ТЭД, кН
(5.2)
где - расстояние между осью вращения кол ...
Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся:
диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...