Обе модификации G6, SE и GT, оснащаются одним и тем же 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, развивающим мощность в 200 л. с.
В 2006 году модельный ряд Pontiac G6 пополнился двумя новыми версиями с кузовами купе и купе-кабриолет с убираемой жесткой крышей. В основе этих новинок лежит чуть измененная платформа одноименного седана, а адресованы они на более молодых и активных покупателей.
Жесткая складывающаяся крыша, всего за 30 секунд превращает автомобиль из закрытого купе в стильный кабриолет и обратно. Данный механизм был разработан при участии известной компании Karmann, специализирующейся на постройке открытых автомобилей. При этом в салоне обеих новинок Pontiac G6 есть места для четырех пассажиров. Серию отличает весьма прогрессивная конструкция шасси с задней многорычажной подвеской с механизмом подруливания DSA, что значительно улучшило ходовые качества при сохранении любимой американцами плавности хода. Благодаря достаточно длинной колесной базе (2852 мм) салон по-американски просторен.
Прежняя версия с 3,5-литровым V6 12V (200 л.с., 298 Нбм) и 4-ступенчатым "автоматом" в 2006 году получила дополнительный индекс GT, а базовая версия теперь получила более экономичную 2,4-литровую "четверку" Ecotec 16V (167 л.с., 220 Нбм), с которой агрегатируют также 4-ступенчатый "автомат". Кроме того, появилась топ-версия GTP с 3,9-литровым V6 12V (240 л.с., 325 Нбм), с которым кроме усовершенствованного 4-ступенчатого "автомата" агрегатируют опционную 6-ступенчатую механическую КП
Новые версии coupe и hardtop предлагают только в исполнениях GT и GTP. Базовая версия оснащена гидроусилителем с переменным усилием (EPS), кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал, противотуманными фарами, фронтальными подушками безопасности (с 2006 года с датчиком наличия пассажира), четырьмя электрорегулировками водительского сиденья, новым трехспицевым рулем спортивного типа, а исполнение GT отличается спортивной подвеской, задним спойлером, аудиосистемой класса премиум. Новая версия GTP кроме 18 дюймовых легкосплавных колес получила автоматический климат-контроль (на прочих версиях - опция). Опционный список моделей 2006 года включает системы контроля тяги и боковых ПБ, систему OnStar и спутниковое XM-радио, теперь с общей антенной
В апреле 2006 года на автошоу в Нью-Йорке компания Pontiac представила G6 с индексом GXP. Внешне от серийного G6 новый автомобиль отличается измененной решеткой радиатора, новым передним бампером с крупными воздухозаборниками, а также наличием вентиляционных прорезей в капоте. Задняя часть имеет подчеркнуто спортивный характер чему способствуют хромированные трубы и спойлер
Салон G6 GXP - это и натуральная кожа красного цвета покрывающая кресла и дверные панели, и хромированная окантовка приборов центральной консоли также отливающая в красный цвет.
Pontiac G6 GXP, как и базовая модель, имеет посадочную формулу "2+2", но оснащается 3,9-литровым мотором V6, форсированным с 240 до 270 лошадиных сил, и шестиступенчатой механической коробкой передач. Помимо этого, новинка получила оригинальные 19-дюймовые колесные диски и пониженную подвеску.
Пока компания Pontiac не называет точные сроки появления этой модели в продаже и ее стоимость.
Новости Pontiac
В Канаде начинаются продажи Pontiac Wave 2007
В этом месяце в Канаде стартуют продажи нового седана Pontiac Wave 2007 модельного года. Канадское отделение General Motors объявило о том, что начальная цена автомобиля составит 12 950 долларов. Как и ее "брат" Chevrolet Aveo, новинка получила полностью обновленный дизайн экстерьера и свежий интерьер.
Другое по теме:
Промышленные тракторы
Промтракторы – или промышленные тракторы. Главное назначение этих тракторов – это использование их в промышленности промышленность. Тракторы в промышленности выполняют многие, функции, так как обладают достаточной мощностью, чтобы справля ...
Определяем конструктивные расчеты коленчатого вала
Расстояние между серединами рамовых подшипников
L=(Д=(м,
принимаем L=07 м, и определяем диаметры шеек вала по регистру
d≥0.25*k*
где L=430 мм – диаметр цилиндра S=490 мм
L=0.7 м – расстояние между серединами рамовых шеек
Pz=8. ...
Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...