Проекты тюнинга обычно делятся на несколько этапов, а именно: доработку двигателя, КПП, подвески, кузова и что самое главное на доработку тормозной системы. По мнению специалистов автоспорта тюнинг всегда должен начинаться с модификации тормозной системы.
Тормозная система служит для уменьшения скорости и быстрой остановки автомобиля. Надежные и эффективные тормоза - основной элемент активной безопасности современного автомобиля. Если надежность обеспечивается конструкцией привода, то эффективность главным образом зависит от конструкции непосредственно самих тормозов. В этой связи особенный интерес представляет применение дисковых тормозов, что является характерной чертой современного автомобилестроения.
В данной работе рассматривается замена стандартного заднего барабанного механизма на дисковый.
Обзор дисковых тормозных механизмов, сравнение и выбор конкретного механизма
Другое по теме:
Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного
транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны:
• гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм;
• ...
Определение производительности конвейера
Исходя из максимальной нормы посыпки пескосоляной смесью (ПСС) рекомендованной департаментом “Росавтодор - 200 г/м2, при рабочей скорости базового шасси МАЗ-5516А5 25км/ч, и ширины распределения 8м, рассчитаем необходимые параметры конвей ...
Факторы
Уровни факторов
Интервал
варирования
-1
0
+1
х1 (Fpn), даН
10
20
30
10
х2 ( ) , мм
0,8
1,5
2.2
0.7
х3 (рк), град
5
10
15
5
х3 (lа), тыс.км
20
50
80
30 ...