Рис. 1
Площадь крыла: [5] (12)
Удлинение: [5] (13)
Сужение: [5] (14)
Хорда крыла в расчетном сечении:
(15)
где
Толщина крыла: для пятой хорды.
Профиль крыла в расчетном сечении строится следующим образом: ординаты верхней и нижней половины профиля и определяются из уравнений, описывающих форму профиля крыла, если заданы относительные координаты и в % от хорды, то и определяются по формулам: [5]
,
Принимаем Таблица 3
X |
0 |
2,5 |
10 |
15 |
20 |
30 |
40 |
50 |
|
0 |
2,01 |
2,92 |
4,02 |
4,83 |
5,51 |
6,4 |
5,82 |
|
0 |
-1,03 |
-1,52 |
-1,96 |
-2,17 |
-2,47 |
-2,6 |
-2,78 |
Произведя расчеты получаем:
Таблица 4
Yв |
0 |
0,06 |
0,087 |
0,12 |
0,14 |
0,16 |
0,19 |
0,20 |
0,20 |
0,208 |
Yн |
0 |
-0,03 |
-0,04 |
-0,05 |
-0,06 |
-0,07 |
-0,07 |
-0,08 |
-0,08 |
-0,09 |
Расчетная схема крыла
Рис. 2
Сечение профиля крыла
Рис. 3
Другое по теме:
Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров, релейных шкафов входных светофоров. В релейный шкаф входного светофора входят: цепи управления и контроля входными светофорами; питания шкафа; увязки ...
Безопасность при техническом обслуживании и ремонте
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденное Министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20сентября 1984 г. Используется на предприятии до сих пор и не пересматривались до ...
Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...