Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов

Страница 1

Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума при выгрузке.

Настройка предохранительно-впускного клапана заключается в проверке его действия и регулировании чувствительности срабатывания.

Для настройки предохранительно-впускной клапан помещают в корпус, размещаемый на стенде, после чего включают двигатель вакуумного насоса и в гильзе стенда постепенно уменьшается давление. По показанию мановакууметра следят за величиной давления в гильзе. При достижении в гильзе давления от 0,05 кгс/см² до 0,15 кгс/см² клапан должен сработать.

Для настройки предохранительно-впускного клапана на ликвидацию избыточного давления в гильзе создается давление от 1,45 кгс/см² до 1,55 кгс/см², при достижении которого клапан должен сработать.

Если клапан срабатывает при давлении меньше указанного, пружину клапана необходимо ослабить. При срабатывании клапана от давления выше указанного, пружину клапана необходимо стянуть. Регулирование натяжения пружины выполняют рукояткой, расположенной на корпусе стенда.

Результаты настройки предохранительно-впускного клапана заносят в журнал общей формы с указанием даты выполнения настройки.

Расчет мощности двигателя вакуумного насоса стенда для настройки предохранительно-впускных клапанов.

Мощность электродвигателя (кВт) определяется с учетом инерционных нагрузок по формуле (5.10):

Pдв = ,

где К – коэфициент запаса, К = 1,3;

Q – необходимая производительность насоса, Q = 0,003 м³/с;

Н – напор водяного насоса, Н = 30000 Па;

ηн – коэфициент полезного действия насоса, ηн = 0,6;

ηп – коэфициент полезного действия передачи, ηн = 0,85.

Подставляя соответствующие значения в формулу (5.10) получим:

Pдв = = 2,2 кВт

По каталогу принимаем асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым единой серии АО типа АО 51-3 мощностью Рдв = 2,5 кВт с частотой вращения nдв = 750 об/мин.

Определение количества производственных работников отделения по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

Явочная численность работников отделения по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов определяется по формуле (1.3). Трудоемкость ремонтной операции W берется по [1, стор. 29].

Rслес = 2700 1,77 / 2008 = 2,3 чел. Принимаю 2 человек.

Размеры отделения по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов

В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь отделения по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов Sслив из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Выбирается ширина отделения Bслив и рассчитывается его длинна Lслив.

Площадь отделения принимаю Sслив =36 м², ширину принимаю Bслив= 6 м.

Длина отделения определяется по формуле (3.4):

Lслив = Sслив / Bслив = 36 / 6 = 6 м.

Высота от верха головки рельсов до низа конструкции перекрытия составляет Hслив = 8,5 м.

Определение общего состава работников ремонтно-комплектовочного участка

Явочное количество работников ремонтно-комплектовочного участка состоит из работников контрольного пункта автосцепки, слесарно-механического отделения, кузнечного отделения, сварочного отделения, отделения по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов.

Rяв.рку = Rяв.кпа + Rяв.смо + Rяв.куз + Rяв.св + Rяв.слив (5.11)

Rяв.рку = 10 + 6 + 4 + 4 + 2 = 26 человек.

Далее расчет работников ремонтно-комплектовочного участка проводим по формулам (1.4) – (1.9).

Rсп.рку = Kсп Rяв.рку = 1,1 26 = 28,6 чел.

Принимаю Rсп.рку = 29 чел.

Rвсп.рку = 0,16 Rсп.рку = 0,16 29 = 4,6 чел.

Принимаю Rвсп.кру = 5 чел.

Rитр.рку = 0,06 ∙ (Rсп.рку + Rвсп.рку) = 0,06 ∙ (29 + 5) = 2,04 ≈ 2 чел.

Rмоп.рку = 0,02 ∙ (Rсп.рку + Rвсп.рку) = 0,02 ∙ (29 + 5) = 0,68 ≈ 1 чел.

Rскп.рку = 0,02 ∙ (Rсп.рку + Rвсп.рку) = 0,02 ∙ (29 + 5) = 0,68 ≈ 1 чел.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Типы грузоперевозок
Существуют различные виды грузоперевозок, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Самый распространенный тип грузоперевозок — автоперевозки. Это один из наиболее популярных видов доставки грузов. Грузоперевозки этого вида ...

Тара, упаковка и маркировка
Основным способом повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов является максимально возможное укрупнение грузовых единиц. Для этого используются контейнеры, поддоны и пакеты. При этом повышение трудоемкости подготовки грузов к п ...

Почтовые авиаперевозки
Авиапочта, или авиационная почта (англ. airmail), — вид почтовой связи, при котором почтовые отправления транспортируются воздушным путём с помощью авиации. Наиболее современный и используемый вид воздушной почты. Раздел филателии, посвя ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru