Суммируя все категории работников определяем контингент ремонтно-комплектовочного участка:
Rрку = Rсп.рку + Rвсп.рку + Rитр.рку + Rмоп.рку + Rскп.рку
Rкру = 29 + 5 + 2 + 1 + 1 = 38 человек.
В данном разделе произведен расчет ремонтно-комплектовочного участка по отдельным его отделениям: контрольного пункта автосцепки, слесарно-механическому, кузнечному, сварочному и отделению по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов цистерн. Описано назначение и технологический процесс вышеперечисленных отделений, рассчитано необходимое оборудование для ремонта автосцепок, количество металлорежущих станков, сварочных аппаратов, кузнечных механизмов. Описан принцип действия прибора для притирки клапана к седлу и проверки сливного прибора на плотность и стенд для испытания предохранительных и впускных клапанов нефтебензиновых цистерн. Рассчитан контингент работников отдельно по отделениям и в целом по ремонтно-комплектовочному участку. Определены размеры отделений ремонтно-комплектовочного участка.
АКП предназначено для ремонта тормозного оборудования вагонов. На АКП выполняют наружную очистку, разборку тормозных приборов, ремонт воздухораспределителей и авторежимов, авторегуляторов, тормозной аппаратуры, поршневых узлов тормозных цилиндров.
Ремонтная программа автоконтрольного пункта тормозов составляется из поступлений неисправных тормозных приборов, снимаемых с вагонов. Принимаем, что с вагонов поступают все воздухораспределители и полностью вся снятая тормозная аппаратура.
Другое по теме:
Организация технологического
процесса то и тр автомобилей
В АТП наиболее распространенными способами являются следующие:
метод специализированных бригад;
агрегатно-участковый метод;
метод комплексных бригад;
агрегатно-зональный метод.
Положением /1/ рекомендуется технологический принцип орг ...
Анализ площади и конфигурации терминала
Приложение № 1 показывает конфигурацию первого Контейнерного Терминала, включая 3 причала, оборудованных для приема фидерных контейнеровозов и 3 причала, используемых на данный момент для отстоя судов. Расположение причалов является почти ...
Результаты стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого привода
легковых автомобилей
В стендовых условиях оценивалась кинематика РП с учётом силового нагружения в диапазоне, соответствующем средним условиям эксплуатации, и уровня его технического состояния. Для этого исследовался характер изменения критерия качества РП пр ...