Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Страница 2

Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.

З1=2*1*7,5=30 руб.

Затраты после внедрения установки определяются по формуле:

З2=t1*С1 (3.11)

З2=0,25*7,5=1,875 руб.

Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:

Э1=З1 - З2 (3.12)

где

З1 – затраты до внедрения установки, руб.;

З2 – затраты после внедрения установки, руб.;

Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.

Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:

Эгод=Э1*Nгод (3.13)

где Nгод – годовая программа депо,

Эгод=28,125*4200=118125 руб.

Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:

Э= Эгод - С2 (3.14)

где С2 – амортизация системы СИТОВ,

С2==5000 руб.

Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:

Э=118125 – 5000=113125 руб.

Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru