Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.
З1=2*1*7,5=30 руб.
Затраты после внедрения установки определяются по формуле:
З2=t1*С1 (3.11)
З2=0,25*7,5=1,875 руб.
Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:
Э1=З1 - З2 (3.12)
где
З1 – затраты до внедрения установки, руб.;
З2 – затраты после внедрения установки, руб.;
Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.
Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:
Эгод=Э1*Nгод (3.13)
где Nгод – годовая программа депо,
Эгод=28,125*4200=118125 руб.
Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:
Э= Эгод - С2 (3.14)
где С2 – амортизация системы СИТОВ,
С2==5000 руб.
Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:
Э=118125 – 5000=113125 руб.
Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.
Другое по теме:
Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...
Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели
Значения
i
Δl
-50
-40
-30
-20
-10
tcp
10
20
30
40
50
д,мм
0,41
0,49
0,57
0,65
0,73
0,81
0,89
0,97
1,05
1,13 ...