Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.
З1=2*1*7,5=30 руб.
Затраты после внедрения установки определяются по формуле:
З2=t1*С1 (3.11)
З2=0,25*7,5=1,875 руб.
Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:
Э1=З1 - З2 (3.12)
где
З1 – затраты до внедрения установки, руб.;
З2 – затраты после внедрения установки, руб.;
Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.
Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:
Эгод=Э1*Nгод (3.13)
где Nгод – годовая программа депо,
Эгод=28,125*4200=118125 руб.
Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:
Э= Эгод - С2 (3.14)
где С2 – амортизация системы СИТОВ,
С2==5000 руб.
Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:
Э=118125 – 5000=113125 руб.
Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.
Другое по теме:
Схема автоматизации управления средствами механизации
погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием.
На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...
Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала.
Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...
Назначение вагонного депо по ремонту цистерн, состав его
отделений и участков
Вагонное депо предназначено для выполнения планового деповского ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, ремонта и комплектовки вагонных узлов, деталей и является одним из основных составляющих производственной базы вагонного ...