Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Страница 2

Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.

З1=2*1*7,5=30 руб.

Затраты после внедрения установки определяются по формуле:

З2=t1*С1 (3.11)

З2=0,25*7,5=1,875 руб.

Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:

Э1=З1 - З2 (3.12)

где

З1 – затраты до внедрения установки, руб.;

З2 – затраты после внедрения установки, руб.;

Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.

Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:

Эгод=Э1*Nгод (3.13)

где Nгод – годовая программа депо,

Эгод=28,125*4200=118125 руб.

Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:

Э= Эгод - С2 (3.14)

где С2 – амортизация системы СИТОВ,

С2==5000 руб.

Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:

Э=118125 – 5000=113125 руб.

Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...

Ведомость распределения результатов линейных испытаний
Показатели Значения i   Δl -50 -40 -30 -20 -10 tcp 10 20 30 40 50   д,мм 0,41 0,49 0,57 0,65 0,73 0,81 0,89 0,97 1,05 1,13 ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru