Показатели |
Значения |
i | ||||||||||||||||||||||
Δl |
-50 |
-40 |
-30 |
-20 |
-10 |
tcp |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 | |||||||||||||
д,мм |
0,41 |
0,49 |
0,57 |
0,65 |
0,73 |
0,81 |
0,89 |
0,97 |
1,05 |
1,13 |
1,22 | |||||||||||||
Прогиб min |
0,37 |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,18 | |||||||||||||
Прогиб max |
0,45 |
0,53 |
0,61 |
0,69 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,01 |
1,09 |
1,17 |
1,26 | |||||||||||||
0,4 |
0,45 |
0,7 |
0,77 |
0,85 |
0,93 |
1,22 | ||||||||||||||||||
0,42 |
0,46 |
0,78 |
0,92 |
1,24 | ||||||||||||||||||||
0,8 |
0,9 | |||||||||||||||||||||||
0,81 |
0,89 | |||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,88 | ||||||||||||||||||||||||
0,89 | ||||||||||||||||||||||||
0,9 | ||||||||||||||||||||||||
Всего прогибов в интервале |
2 |
2 |
0 |
0 |
1 |
4 |
8 |
1 |
0 |
0 |
2 | |||||||||||||
Прогибов всего |
20 | |||||||||||||||||||||||
Частость, % |
10 |
10 |
0 |
0 |
5 |
20 |
40 |
5 |
0 |
0 |
10 | |||||||||||||
Накопленная частость λ, % |
100 |
90 |
80 |
80 |
80 |
75 |
55 |
15 |
10 |
10 |
10 | |||||||||||||
Другое по теме:
Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных
объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...
Щеткодержатели и их кронштейны
Щеткодержатели разобрать, детали очистить, осмотреть, неисправности устранить, негодные детали заменить.
Изоляцию пальцев с трещинами и отколотыми частями, с поджогами и обугливанием, а также пробитую и изношенную заменить.
Поврежденные ...
Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...