Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 1

Показатели

Значения

i

 

Δl

-50

-40

-30

-20

-10

tcp

10

20

30

40

50

 

д,мм

0,41

0,49

0,57

0,65

0,73

0,81

0,89

0,97

1,05

1,13

1,22

 

Прогиб min

0,37

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,18

 

Прогиб max

0,45

0,53

0,61

0,69

0,77

0,85

0,93

1,01

1,09

1,17

1,26

 

0,4

0,45

0,7

0,77

0,85

0,93

1,22

 

0,42

0,46

0,78

0,92

1,24

 

0,8

0,9

 

0,81

0,89

 

0,89

 

0,88

 

0,89

 

0,9

 
 
 
 
 
 

Всего прогибов в интервале

2

2

0

0

1

4

8

1

0

0

2

 

Прогибов всего

20

 
 

Частость, %

10

10

0

0

5

20

40

5

0

0

10

 

Накопленная частость λ, %

100

90

80

80

80

75

55

15

10

10

10

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов
Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом. При строите ...

Щеткодержатели и их кронштейны
Щеткодержатели разобрать, детали очистить, осмотреть, неисправности устранить, негодные детали заменить. Изоляцию пальцев с трещинами и отколотыми частями, с поджогами и обугливанием, а также пробитую и изношенную заменить. Поврежденные ...

Расчет основных параметров и компоновка шасси
При курсовом проектировании выбирается схема шасси, количество колес на опорах, определяются основные параметры шасси (база, вынос главных и носовой опор, колея) и характерные углы, а также подбираются пневматики шасси. Особенностью такой ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru