Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Информация » Автомобильные дороги » Ведомость распределения результатов линейных испытаний

Страница 3

Полученные результаты заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРС9

Адрес начала микроучастка, км +…

Глубина колеи, мм

КРС9

0+300

24

0,75

Определение частного показателя КРС10, учитывающего безопасность движения

Частный коэффициент КРС10

определяют на основе сведений о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) по величине коэффициента относительной аварийности. В качестве характерных по безопасности движения выделяют отрезки дороги длиной по 1 км, на которых за последние 3 года произошли ДТП. Для каждого такого участка вычисляют относительный коэффициент аварийности по формуле

,

ДТП/

1 млн.авт.км

Где

ДТП

- число дорожно-транспортных происшествий за последние n лет (n=3 года);

N-среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.

В порядке исключения при отсутствии сведений за предыдущий период допускается определять величину N по данным о ДТП за последний год.

Значения KPC10

в зависимости от коэффициента относительной аварийности определяют по табл. Результаты, полученные в процессе анализа участков аварийности, заносим в таблицу и определяем КРС10.

Ведомость результатов определения КРС10

Адрес начала микроучастк а, м

Среднегодовая суточная интенсивность движения

Количество ДТП

n –количество лет, за которое произошли ДТП

Коэффициент относительной аварийности И

Kpc10

0

4500

3

3

0,61

0,70

1 000

4500

0

3 . .

0,00

1,25

2 000

4500

1

3

0,20

1,25

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги

Полученные результаты оценки состояния участков дороги сводят в таблицу, по которой определяют комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги.

Оценку транспортно-эксплуатационного состояния всей автомобильной дороги или сети автодорог на момент обследования выполняют по величине комплексного показателя:

Где

- итоговое значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости на каждом участке;

-длина участка с итоговым значением , км;

п

-число таких участков;

L -общая длина дороги (участка дороги), км.

Сводная ведомость оценки комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги

Исследуемый участок дороги от начала участка и до конца характеризуется частными значениями в соответствии с тем фактическим транспортно-эксплуатационным состоянием, в котором она находится. На всем протяжении исследуемого участка дороги происходит непрерывное плавное изменение ее ТЭС и соответственно частных KPC(i). В

курсовом проекте такое изменение принято изображать ступенчато, исключая «переходные участки», следовательно, в соответствии с основной формулой комплексного показателя ТЭС: =, изменение какого-либо из десяти , приводит к формированию отдельного микроучастка, на котором имеется свой

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Проверочный расчёт передачи
Проверяется материал венца червячной передачи, а именно, сравнивается расчетное контактное напряжение с допускаемым напряжением: где К = КbKV – коэффициент нагрузки. Кb – коэффициент неравномерности распределения нагрузки по длине зуб ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Продольная развеска тепловоза
Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки меж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru