Определяем допускаемую вероятность повреждений покрытий через расчётный уровень надёжности дорожных одежд; .
По результатам таблицы строим кумулятивную кривую.
По графику определяем мм.
Параметр |
Значение |
Допускаемая вероятность повреждений |
0,13 |
Фактический обратимый прогиб, см график |
0,98 |
Нагрузка на колесо автомобиля-испытателя Q, кН |
50 |
Температурный коэффициент КӨ |
1 |
Расчетный диаметр отпечатка колеса D, см |
37 |
Толщина дорожной одежды, Нк, см |
80 |
Эмпирический коэффициент вида грунта Кг |
2,15 |
Измеренная относительная влажность фунта земполотна % |
0,5 |
Относительная расчетная влажность грунта земполотна |
0,86 |
Эмпирический коэффициент состояния покрытия Кд |
0,9 |
Эмпирический коэффициент приведение дорожной конструкции к типичному состоянию |
1,84 |
Фактический и расчетный модуль упругости равен:
Фактический модуль упругости на данном участке меньше минимально требуемого для данной технической категории дороги, следовательно, необходимо усиление дорожной конструкции на данном участке автомобильной дороги.
Определение частного показателя КРС9, учитывающего ровность в поперечном направлении (глубину колеи)
Частный показатель КРС9
определяют в зависимости от величины параметров колеи в соответствии с табл. Выполним обработку исходных данных при помощи таблицы.
Ведомость измерения глубины колеи упрощённым способом
Номер самостояте-льного участка |
Привязка к километражу и протяжённость м |
Длина измерительного участка 1, м |
Глубина колеи по створам |
Расчётная глубина колеи hkh, мм |
Средняя расчётная глубина колеи hкс, мм | |
номер створа |
глубина колеи hк, мм | |||||
1 |
От км 0+300 до км 0+600 |
100 . |
1 |
10 |
19 |
24 |
2 |
15 | |||||
3 |
18 | |||||
4 |
19 | |||||
5/1 |
22 | |||||
100 |
2 |
35 |
38 | |||
3 |
37 | |||||
4 |
38 | |||||
5/1 |
39 | |||||
100 |
2 |
14 |
14 | |||
3 |
11 | |||||
4 |
10 | |||||
5/1 |
15 | |||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5/1 | ||||||
Другое по теме:
Расстояние между остряками стрелочных переводов
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Значение L3 м.
1/9
Р 65
68
70
73
75
79
84
93
1/11
76
78
81
83 ...
Методика измерения смещений в кинематической цепи рулевого привода и в шарнирах
рулевых тяг при движении автомобиля
Для получения величин приращения расстояния между рычагами поворотных, цапф, т.е. смещений в кинематической цепи рулевой трапеции, была разработана методика, основывающаяся на применении прецизионных датчиков перемещений - механотронов - ...
Оперативное руководство работой станции и порта
Общее руководство работой осуществляется начальником станции в соответствии с "Положением о железнодорожной станции".
Разработку и внедрение технологических процессов, контроль за качеством и полнотой передачи информации в АСУ ...