Для контроля входящих с железнодорожной станции на грузовой двор и выходящих с грузового двора на железнодорожную станцию контейнеропотоков разрабатывается таблица баланса контейнеров по железнодорожной станции (см. табл. 13).
Таблица 13
Баланс контейнеров по железнодорожной станции в сутки
Прибытие контейнеров с железнодорожной станции на грузовой двор, шт. |
Отправление контейнеров с грузового двора на железнодорожную станцию, шт. | ||||
Гружёные контейнеры, масса брутто | |||||
3 т |
5т |
3т |
5т | ||
36 |
12 |
36 |
12 | ||
Порожние контейнеры, масса брутто | |||||
3 т |
5т |
3т |
5т | ||
- |
- | ||||
Примечание: Транзитные контейнеры в балансе не учитываются
Другое по теме:
Построение
эпюр крутящих моментов
Крутящий момент вычисляется по формуле: [5]
(22)
Таблица 7
№
1
0
3,2
756
739,46
295,79
2728,2
2
0,1
3,06
722,93
706,39
282,56
2320
3
0,2
2,92
689,85 ...
Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок.
Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...
Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения
Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на ста ...