Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих аппаратов, кран-балку, электро- и газосварочные агрегаты, строгальный и фрезерный станки, измерительные шаблоны, различные приспособления для обработки наплавленных поверхностей и другое оборудование.
Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата в тяговом хомуте автосцепки предназначен для сжатия поглощающего аппарата при снятии и постановке на вагон.
Пресс состоит из корпуса, насоса, плунжера, упоров и рукоятки гидравлического насоса. Для сжатия поглощающего аппарата при съемке его с вагона пресс вводится через отверстие в буферной балке, проводится по диагонали между щеками хомута и поворачивается в горизонтальное положение. Упоры пресса прилегают к внутренней стороне щек хомута, а рабочий плунжер, выдвигаясь при нагнетании рабочей жидкости, упирается в плиту поглощающего аппарата, пружины которого сжимаются. Когда аппарат отойдет от соприкосновения с угольниками, его можно будет свободно снять вместе с прессом.
Пресс можно использовать при постановке поглощающего аппарата на вагон.
Техническая характеристика пресса:
- насос пресса…………………… одноплунжерный с ручным приводом;
- рабочее усилие пресса……… . 10 тонн;
- ход плунжера………………… 45 мм;
- объем жидкости……………… 0,25 литра;
- вес пресса……………………… 10 кг;
- рабочая жидкость…………… . трансформаторное масло.
Расчет диаметра плунжера гидравлического пресса для снятия поглощающего аппарата.
Усилие, необходимое для сжатия пружины поглощающего аппарата, определяется по формуле:
F = m ∙ Kтр ∙ Кз = S ∙ P, (5.2)
где m – рабочее усилие пресса, m = 10 т.;
Kтр – коэфициент трения плунжера гидравлического пресса, Kтр = 1,06;
Кз – коэфициент, учитывающий трение от непредвиденных перекосов
при сжатии пружины поглощающего аппарата, Кз = 1,25;
S – площадь плунжера, см²;
P – давление рабочей жидкости в подводящей магистрали, Р = 0,65 МПа.
Площадь плунжера определяется по формуле:
S = (π ∙ d²) / 4, (5.3)
где d – диаметр плунжера, см.
Подставляя формулу (5.3) в формулу (5.2) получаем:
m ∙ Kтр ∙ Кз = P ∙ (π ∙ d²) / 4,
откуда
d = (5.4)
d = =
= 4,9 см = 49 мм.
Согласно ГОСТ 14896-84 принимаем диаметр плунжера d = 50 мм.
Другое по теме:
Основные неисправности, причины, способы предупреждения
Неисправность
Основная причина
Пониженное сопротивление изоляции
Попадание грязи, масла, влаги
Пробой изоляции на корпус
Пониженное сопротивление или механические повреждения изоляции, а также выгорание изоляции от о ...
Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и оценка
эффективности
Основными мероприятиями по повышению эффективности деятельности ООО «ТЛК» Драйвер» являются:
1. Повышение производительности подвижного состава за счет улучшения организации перевозок.
Повышение производительности подвижного состава мож ...
Состав и назначение вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок служит для производства разборочных, ремонтно-сборочных и малярных работ на вагоне.
Ремонтно-сборочное отделение предназначено для производства разборочных и ремонтно-сборочных работ на раме и котле цистерны. Разб ...