Разработка схематического плана грузового двора

Информация » Транзитные перевозки » Разработка схематического плана грузового двора

Страница 2

* - площадка для стоянки автомобиля i -го типа, м;

- грузоподъемность автомобиля I' -го типа, т;

* - продолжительность работы автомобильного транспорта, ч,

Размеры зданий и сооружений, рекомендуемые для использования в проекте, представлены в табл. 28.

Таблица 28

Размеры зданий и сооружений

Наименование зданий и сооружений

Количество условных вагонов в сутки, перерабатываемых на грузовом дворе, количество машин, неисправных контейнеров в сутки

Размеры зданий и сооружений, м

Количество этажей зданий

Административно-бытового назначения

25

50

100

160

260

12х24

12х18

12х30

12х48

12х48

1

2

2

2

3

Для санитарно-бытовых помещений

50

100

200

12х18

12х30

12х30

1

1

2

Служебные для открытых складов

До 20

20 – 60

60 - 100

6х6

6х9

6х12

1

1

1

Зарядные пункты и станции для электропогрузчиков

4

8

12

20

6х12

6х18

6х18

24х24

1

1

1

1

Эксплуатационная база производственных участков МДПРР:

размеры здания

размеры навеса

5

10

15

5

10

15

12х18

12х24

18х24

12х18

12х36

18х24

1

1

1

1

1

1

Цех (мастерские) для, ремонта неисправных контейнеров

4 – 6

6 – 10

10 – 12

18х36

18х48

18х60

1

1

1

КПП

-

6 – 9

1

Примечание. 1 - физический вагон (4 - осный) равен двум условным вагонам.

Необходимые размеры железнодорожных весов грузоподъемностью 100т представлены на рис. 9.

Рис.9. Схематический план железнодорожных весов

Необходимые размеры автомобильных весов грузоподъемностью 25 т представлены на рис.10.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчет рамы и других деталей тележки
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее ...

Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток. Количество груза, перегружаемог ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru