Ведомость интенсивности и состава движения
Адрес начала микроучастка км + . |
Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут. |
Состав движения |
Требуемая категория | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
0+000 |
4500 |
3000 |
1000 |
500 |
II |
Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения
Адрес начала микро-участка, км + . |
Категория дороги |
Ширина проезжей части (Г), м |
Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м |
Тип покрытия |
Ширина краевых укрепленных полос , м | |
слева |
справа | |||||
0 |
II |
7,5 |
8,1 |
а/б |
0,3 |
0,3 |
400 |
II |
7,5 |
8,7 |
а/б |
0,6 |
0,6 |
800 |
II |
7,5 |
8,2 |
а/б |
0,35 |
0,35 |
1600 |
II |
7,5 |
9 |
а/б |
0,75 |
0,75 |
1900 |
II |
7,5 |
9,5 |
а/б |
1 |
1 |
2300 |
II |
7,5 |
9,1 |
а/б |
0,8 |
0,8 |
2800 |
II |
7,5 |
9,4 |
а/б |
0,95 |
0,95 |
Другое по теме:
Грузооборот и грузопереработка порта
При анализе устанавливают общий навигационный грузооборот Gн=80 тыс. тонн, выделяют объем перевалки на железнодорожный транспорт (перевалочный грузооборот – указан в задании) Gж=50 тыс. тонн и грузооборот местных грузов, т.е. грузов, пере ...
Транспортная маркировка грузов
На тарные и штучные грузы грузоотправитель согласно Правилам приема грузов и перевозке обязан нанести транспортную маркировку независимо от соответствия маркировки требованиям, действующим на других видах транспорта. Содержание транспортн ...
Расчет числа единиц оборудования на участке
Основой для выбора состава технологического оборудования является принятый технологический процесс. Количество верстаков определяем исходя из количества рабочих на участке в большую смену.
По трудоемкости объектов ремонта рассчитываем по ...