Ведомость интенсивности и состава движения
Адрес начала микроучастка км + . |
Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут. |
Состав движения |
Требуемая категория | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
0+000 |
4500 |
3000 |
1000 |
500 |
II |
Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения
Адрес начала микро-участка, км + . |
Категория дороги |
Ширина проезжей части (Г), м |
Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м |
Тип покрытия |
Ширина краевых укрепленных полос , м | |
слева |
справа | |||||
0 |
II |
7,5 |
8,1 |
а/б |
0,3 |
0,3 |
400 |
II |
7,5 |
8,7 |
а/б |
0,6 |
0,6 |
800 |
II |
7,5 |
8,2 |
а/б |
0,35 |
0,35 |
1600 |
II |
7,5 |
9 |
а/б |
0,75 |
0,75 |
1900 |
II |
7,5 |
9,5 |
а/б |
1 |
1 |
2300 |
II |
7,5 |
9,1 |
а/б |
0,8 |
0,8 |
2800 |
II |
7,5 |
9,4 |
а/б |
0,95 |
0,95 |
Другое по теме:
Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов.
Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...
Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа т ...
История
создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...