Ведомость интенсивности и состава движения
Адрес начала микроучастка км + . |
Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут. |
Состав движения |
Требуемая категория | ||
легковые |
грузовые |
автобусы | |||
0+000 |
4500 |
3000 |
1000 |
500 |
II |
Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения
Адрес начала микро-участка, км + . |
Категория дороги |
Ширина проезжей части (Г), м |
Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м |
Тип покрытия |
Ширина краевых укрепленных полос , м | |
слева |
справа | |||||
0 |
II |
7,5 |
8,1 |
а/б |
0,3 |
0,3 |
400 |
II |
7,5 |
8,7 |
а/б |
0,6 |
0,6 |
800 |
II |
7,5 |
8,2 |
а/б |
0,35 |
0,35 |
1600 |
II |
7,5 |
9 |
а/б |
0,75 |
0,75 |
1900 |
II |
7,5 |
9,5 |
а/б |
1 |
1 |
2300 |
II |
7,5 |
9,1 |
а/б |
0,8 |
0,8 |
2800 |
II |
7,5 |
9,4 |
а/б |
0,95 |
0,95 |
Другое по теме:
Маршрутизация при
централизованных перевозках контейнеров и грузов автомобильным транспортом
За критерий оптимизации при разработке рациональных маршрутов перевозок гружённых и порожних контейнеров и грузов в обоих направлениях принимается минимум суммарного холостого пробега и минимум пробега автомобилей с порожними контейнерами ...
Мероприятия по повышению эффективности работы вагонного депо
Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств железных дорог и повышению эффективности работы отрасли.
Повышение эффективности эксплуатации грузовых ваго ...
Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов.
TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...