Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Информация » Автомобильные дороги » Определение фактической и требуемой категории автомобильной дороги

Страница 2

Ведомость интенсивности и состава движения

Адрес начала микро­участка

км + .

Среднегодовая интенсивность движения, физ.ед./сут.

Состав движения

Требуемая категория

легковые

грузовые

автобусы

0+000

4500

3000

1000

500

II

Ведомость определения ширины краевых укрепительных полос с учетом интенсивности движения

Адрес начала микро-участка,

км + .

Категория дороги

Ширина проезжей части

(Г), м

Ширина основной укреплённой поверхности(Г), м

Тип покрытия

Ширина краевых укрепленных полос , м

слева

справа

0

II

7,5

8,1

а/б

0,3

0,3

400

II

7,5

8,7

а/б

0,6

0,6

800

II

7,5

8,2

а/б

0,35

0,35

1600

II

7,5

9

а/б

0,75

0,75

1900

II

7,5

9,5

а/б

1

1

2300

II

7,5

9,1

а/б

0,8

0,8

2800

II

7,5

9,4

а/б

0,95

0,95

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Схема формирования поездов в «окно»
Определение поправочных коэффициентов. Типовые технически обоснованные нормы времени (чел/мин), которыми пользуются при разработке технологических процессов ремонтов пути, не учитывают затрат рабочего времени на переходы в рабочей зоне, ...

Программа технического и технологического перевооружения хозяйства СЦБ
С целью дальнейшего развития хозяйства СЦБ, решения проблем, связанных с состоянием технических средств, организацией их технического обслуживания, вопросов подготовки, подбора и расстановки кадров в 2001 году была разработана Программа т ...

История создания двигателя внутреннего сгорания
В настоящее время никого не удивишь использованием двигателя внутреннего сгорания. Миллионы автомобилей, бензогенераторов и других устройств используют в качестве привода ДВС (двигатели внутреннего сгорания). Появление этого типа двигател ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru