Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Информация » Автомобильные дороги » Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Страница 3

Определение частного показателя КРС5 учитывающего радиусы кривых в плане и уклон виража

Частный коэффициент КРС5

определяют по величине радиуса кривой в плане и уклона виража по таблице для расчётного состояния поверхности дороги в весеннее-осенний период года, которое принимают с учётом типа и ширины укрепления обочин.

Длину участка кривой в плане включают длину круговой и переходных кривых. Полученные данные сводим в таблицу, при этом учитываем зону влияния кривой в плане по 50 м в обе стороны при радиусе кривой R< 400 м.

Ведомость результатов определения КРС5

Адрес начала микроучастка, м

Адрес конца микроучастка, м

Радиус кривой в плане

Состояние покрытия

Поперечный уклон виража

КРС5

1600

1900

850

мз

20

0,91

Определение частного показателя КРС6, учитывающего продольную ровность покрытия

Влияние ровности на максимальную скорость определяют по предварительно измеренным значениям неровностей на рассматриваемом участке.

Частный коэффициент КРС6 определяют по величине суммы неровностей покрытия проезжей части (табл.3.19) /1/ для каждой полосы движения. В расчёт принимают худший из показателей ровности для различных полос на данном участке.

Полученные результаты заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРС6

Адрес начала микроучастка, м

Показания ПКРС-2У, см/км

Значение КРС6

0

350

1,20

1000

600

0,84

2000

1800

0,24

Определение частного показателя КРС7 учитывающего коэффициент сцепления колеса с покрытием

На сцепные качества покрытия наибольшее влияние оказывает шероховатость, которая может быть микро- и макрошероховатой.

Частный коэффициент КРС7

определяют по измеренной величине коэффициента сцепления, при расстоянии видимости поверхности дороги, равном нормативному для данной категории дороги. В расчёт принимают наиболее низкий из коэффициентов сцепления по полосам движения на данном участке.

Полученные результаты заносим в таблицу.

Ведомость результатов определения Крс7

Адрес начала микроучастка, м

Коэффициент сцепления

Значение КРС7

0

0,20

0,53

1 000

0,45

0,70

2 000

0,25

0,51

Определение частного показателя КРС8, учитывающего состояние и прочность дорожной одежды

Для рассмотрения влияния прочностных характеристик дорожных конструкций на расчётную скорость движения определяют частный коэффициент КРС8.

Его рассматривают только на тех участках, где визуально установлено наличие трещин, келейности, просадок или проломов, а коэффициент обеспеченности расчётной скорости по ровности меньше нор­мативного для данной категории дороги (КРС6

< КПН).

Величину частного показателя КРС8 определяют по формуле

Где

рср -средневзвешенный показатель, учитывающий состояние покрытия и прочность дорожной одежды на однотипном участке:

.

li-протяжённость частных микроучастков i-м с практически одинаковым состоянием дорожной одежды;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчёт издержек производства по реконструируемому подразделению
Сумма годовых издержек производства по реконструируемому участку складывается из следующих расходов: - общий фонд заработной платы (ФЗП); - отчисления на социальное страхование (Осс); - затраты на материалы (См); - затраты на запасные ...

Порты погрузки и выгрузки
Порты погрузки и выгрузки могут быть установлены в чартере одним из четырех способов: • Direct ports— конкретные порты. • Option of the port: в чартере перечисляются несколько возможных портов погрузки/выгрузки, и при выполнении рейса ф ...

Расчет пробега груженых и порожних вагонов
Пробег вагонов измеряется в вагоно-километрах и рассчитывается на основании данных о погрузке, выгрузке, приеме и сдаче вагонов по стыковым пунктам, а также данных о густоте вагонопотоков. С целью правильного выполнения дальнейших расчет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru