Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Информация » Автомобильные дороги » Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния

Страница 2

Определение частного показателя КРС3, учитывающего интенсивность и состав движения

Частный коэффициент КРС3 определяют для совместного учета влияния ширины чистой фактически используемой для движения проезжей части, интенсивности и состава движения на скорость транспортного потока:

КРСЗ

= КРС1

-

ΔКРС

Где:

ΔКРС - это снижающий коэффициент обеспеченности расчётной скорости под влиянием интенсивности и состава движения. Результаты вычислений сводим в таблицу.

Ведомость результатов определения КРСЗ

Адрес начала микроучастка, м.

КРС1

КРС1

ΔКРС КРС

КРСЗ

СЗ

0

0,84

0,06

0,78

400

0,84

0,06

0,78

800

0,84

0,06

0,78

1600

0,84

0,06

0,78

1900

0,88

0,06

0,82

2300

0,84

0,06

0,7S

2800

0,84

0,06

0,78

Определение частного показателя КРС4 учитывающего продольные уклоны и видимость поверхности дороги

Влияние продольного уклона оценивается для зимнего и весенне-осеннего периодов. Оно характеризуется коэффициентами сопротивления качению и сцепления.

Различают три расчетных схемы оценки влияния продольного уклона:

а) возможная скорость на подъеме по динамическим характеристикам автомобилей;

б) возможная скорость на подъеме по соотношению сил сцепления и сопротивления движению;

в) допустимая скорость на спуске по условиям безопасности в зависимости от видимости поверхности дороги и коэффициента сцепления/2/.

Частный коэффициент КРС4

определяют по величине продольного уклона для расчётного состояния поверхности дороги в весенне-осенний период года и фактического расстояния видимости поверхности дороги при движении на подъём (табл. 3.13) /1/ и на спуск (табл. 3.14) /1/. При этом между точками перелома продольного профиля допускается принимать величину уклона постоянной без учета его смягчения на вертикальных кривых.

Частный коэффициент КРС4

принимают для мокрого чистого покрытия на участках, где ширина укреплённой обочины из асфальтобетона, цементобетона или из материалов, обработанных вяжущими, вместе с краевой укреплённой полосой составляет 1,5 м и более. На других участках значения КРС4

принимают для мокрого загрязнённого покрытия.

Полученные значения коэффициентов расчётных скоростей при движении на подъём и на спуск заносят в таблицу, где определяется окончательная величина КРС4

по наименьшей величине из полученных значений коэффициентов расчётных скоростей.

Ведомость результатов определения КРС4

Адрес начала микроучастка, м

Продольный уклон

Состояние покрытия

Расстояние видимости, м

КРСэ

подъем

КРС4

спуск

КРС4

итог

0

67

мз

120

0,70

0,52

0,52

1900

74

мз

200

0,70

0,65

0,65

2800

50

мз

300

0,85

0,84

0,84

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа
К геометрическим параметрам фюзеляжа относятся: диаметр фюзеляжа Dф; длина фюзеляжа Lф; удлинение фюзеляжа ; удлинение носовой части фюзеляжа ; удлинение хвостовой части фюзеляжа , где lнч и lхч – соответственно длина носовой и хвостовой ...

Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...

Электрическая схема системы впрыска
Схема электрооборудования автомобилей с системой впрыска топлива "L-Jetronic" является более сложной, в этом легко убедиться сравнив схемы представленные на рис. 30 и 38. Электросхемы систем впрыска топлива "L-Jetronic" ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru