– среднегодовые затраты на приобретение новых деталей (осей колёсных пар, внутренних и лабиринтных колец), повреждаемых при использовании рассматриваемых технологий выполнения демонтажа буксовых узлов и в связи с выработкой установленного ресурса;
– годовые затраты на техническое обслуживание оборудования, задействованного по рассматриваемым технологиям;
– годовые амортизационные отчисления на полное восстановление задействованного оборудования по рассматриваемым технологиям;
– величина налога на имущество, задействованного в рассматриваемых технологиях.
(3.18)
где – годовое количество заменяемых комплектов деталей по причине повреждения (получения электроожога) при производстве работ по демонтажу буксовых узлов с использованием индукционного нагрева;
– численно равно Nзам.;
=1 год – продолжительность межремонтного периода выполнения работ по демонтажу буксовых узлов (получения электроожогов рассматриваемыми деталями при использовании технологии с применением индукционного нагрева);
– установленный срок службы комплекта рассматриваемых деталей (30 лет);
– среднестатистический срок эксплуатации рассматриваемых деталей до момента получения ими повреждения (электроожога) при производстве работ по демонтажу буксовых узлов с использованием технологии индукционного нагрева. Для целей настоящего расчёта рекомендуется принять, что детали до момента их повреждения выработали установленный ресурс на 50%;
– стоимость новой оси с комплектом колец, руб./компл.;
При использовании технологии холодной распрессовки буксовых узлов формула (4.4) примет вид:
(3.19)
Расчёт экономической эффективности внедрения установки холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов выполнен на годовую программу работ ремонта =3950 колёсных пар. Указанный объём работ обусловлен годовой производительностью оборудования «базовой» технологии для принятого режима работы.
Годовые эксплуатационные расходы () при использовании «базовой» технологии – способа горячей распрессовки лабиринтных и внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяются:
=191736+68258+1342+3950
0,33++3094438+3283+13675+3147=3377183 руб.,
=[(3950/1000)·50+(3950/1000)·50·1/30+15]·5318,55=(198+4)·15319=3094438 руб.
Годовые эксплутационные расходы (Э2), при использовании технологии холодной распрессовки внутренних и лабиринтных колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяется:
=191736+68258+1342+3950
0,546+107233+10683+53417+10149=444975 руб.,
=[(3950/1000) · 50 · 1/30] · 15319=7 · 15319=107233 руб.,
Годовая экономия эксплуатационных затрат () при внедрении технологии холодной распрессовки внутренних колец подшипников при ремонтах колёсных пар и вагонных букс грузовых вагонов определяется:
Другое по теме:
Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...
Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда при
погрузочно-разгрузочных работах на станции
Территория маневровых районов и сооружения грузового хозяйства станции, в основном, отвечают требованиям техники безопасности и производственной санитарии. Необходимо, чтобы все подъездные дороги и места погрузки, выгрузки имели твердое п ...
Описание технологии перегрузки груза по вариантам. Технологические схемы
перегрузки
1 схема: с использованием портального крана
1. Судно I (площадка) – кран – склад (гот. пак.)
Двое рабочих из состава трюмного звена осуществляют застропку пакета. Застропка: подойти к грузу, взять стропы, подвешенные одним концом на гак ...