Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки

Страница 2

где – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату (премия 40%, приработок 20%, доплата за выслугу лет 10%).

Таблица 3.1. Расчёт основной заработной платы работников, при ремонте замка автосцепки по новой технологии

№п/п

Исполнители

Количество

Трудоёмкость

Часовая тарифная ставка

Зарплата, руб.

1

Фрезеровщик

1

0.2

18.46

3.915

2

Электрогазосварщик

1

1.1

23.07

5.225

3

ВСЕГО:

9.14

Отчисления на социальные нужды составляют :

Для подготовки поверхностей под наплавку по новой технологии используют фрезерный станок мощностью , фрезерование требует . Расход электроэнергии составляет:

При электродуговой наплавке используют сварочный выпрямитель ВДУ – 506 мощностью . ЭДН занимает , расход электроэнергии составляет , стоимость составляет .

Стоимость электроэнергии равна:

Определение годовой экономии суммарных эксплуатационных расходов при использовании технологии газопорошковой наплавки по сравнению с базовой технологией

Годовые эксплутационные затраты на восстановление поверхностей замка автосцепки при использовании технологии газопорошковой наплавки составляют:

(3.22)

где – годовой объём ремонтируемых замков,

Годовые эксплуатационные затраты на восстановление поверхностей замка автосцепки при использовании индукционно – металлургического метода наплавки в среднем составляют (без учёта амортизационных отчислений)

Разность годовых эксплуатационных расходов на объём восстановленных поверхностей при использовании базовой технологии и газопорошковой наплавки составляет:

(3.23)

Экономия эксплуатационных расходов составила

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Обязанности локомотивной бригады при приёмке и сдаче
При смене локомотивных бригад сдающая бригада подготовляет локомотив (МВПС) к сдаче, приводит его в культурное состояние, а при выявлении неисправностей в работе агрегатов и оборудования принимает меры к их устранению. При невозможности у ...

Технологический процесс ремонта колесных пар и расчет необходимого оборудования
При поступлении колесных пар на участок очистки и обмывки выполняют обмер размеров колесной пары с выписыванием вагонного листка формы ВУ-51 и определяют вид ремонта. Если колесная пара проходит обыкновенное освидетельствование, она подае ...

Характеристики судовых устройств и систем
Рулевое устройство Руль УПС « Херсонес» полубалансирный пустотелый, площадью 15,8 м2. Электрогидравлический привод состоит из: - рулевой машины поршневого типа 125 кНЪ с двумя насосными агрегатами, один из которых резервный; - масляных ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru