Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочего времениработников и оборудования

Правильный выбор режима работы депо является важнейшим элементом научной организации труда и отдыха работников. С одной стороны он должен обеспечивать выполнение производственной программы, с другой – способствовать обеспечению труда, сохранения здоровья и трудоспособности трудящихся, обеспечивать им возможность повышения культурно-технического уровня.

Исходя из этих условий, в проектируемом депо устанавливается следующий режим работы и отдыха – непрерывная рабочая неделя, продолжительностью смены Тсм = 10 часов. Количество смен две m = 2. Смена работает по 2 дня с 8ºº до 19ºº. Обеденный перерыв устанавливается в зависимости от такта поточной линии вагоносборочного участка.

Номинальный годовой фонд рабочего времени работников при односменном режиме работы принимаю:

Fн.год = 2008 ч. (1.1)

Действительный годовой фонд времени работы оборудования при работе в одну смену рассчитывается по формуле:

Fоб = Fн.год · (1 – Коб / 100), (1.2)

где Коб – коэффициент простоя оборудования, в среднем Коб = 4%.

Fоб = 2008 · (1 – 0,04) = 1928 ч.

Другое по теме:

Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет: - 67 км на 1000 км2 площади территории страны; - 8 км на 1000 жителей. В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru