Использование двухконсольных козловых кранов

Информация » Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ » Использование двухконсольных козловых кранов

Кран рекомендован для перегрузки штучных и навалочных грузов, металлов, лесоматериалов на открытых складах и прирельсовых площадок.

Сейсмичность района установки до 6 баллов по СниП 11-7-81.

Кран оборудован ручными противоугонными захватами, сигнализатором ветра и ограничителем грузоподъемности ПС-80 с регистратором параметров (по требованию заказчика).

Козловой кран опирается на стойки и предназначен для предвидения по наземному рельсовому пути. Основным элементом козлового крана является мост, закрепленный па двух парах опор болтами. Для подъема остова крана служит полиспаст. В нижнем поясе фермы укреплена двутавровая балка, служащая рельсом для передвижения тельфера.

Ноги крана в верхней части имеют уравнительный механизм. На одной из ног смонтирована кабина крановщика со всеми механизмами управления и площадкой для монтажа, осмотра, ремонта и смазки тельфера. Ток подводится к крану с помощью троллейных проводов, расположенных на столбах вдоль пути передвижения крана. К двигателям ток подводится с помощью гибкого кабеля в виде шторной подвеске.

Козловые краны не требуют устройства подкрановых эстакад, что значительно снижает стоимость перегрузочной установки по сравнению с мостовыми кранами тех же параметров.

db.jpg

dpg.jpg

Рис.2. Козловой кран: 1 - мост; 2 - двутавровая балка; 3 - тельфер; 4 - опоры; 5 - гибкий кабель; 6 - троллейные провода; 7 - площадка для осмотра, ремонта; 8 - кабина управления; 9 - тележки; 10-полиспаст.

Другое по теме:

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Организация работы лафто
Основные задачи лафто: контроль за выполнением плана погрузки грузов по станции в целом и по каждому грузоотправителю в отдельности; оформление перевозочных документов; ведение установленных форм учета и отчетности; выполнение расчето ...

Характеристика предприятия ООО «ТЛК «Драйвер», место и роль его на рынке транспортно-логистических услуг
Организационно – правовая форма предприятия «ТЛК «Драйвер» является общество с ограниченной ответственностью (в тексте именуемая как ООО). Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано администрацией Ленинского района главой а ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru